среда, 27 июля 2016 г.

Братья наши меньшие!

Сил нет никаких что-либо делать, потому как я заболела (кондишки показали, кто главнее в доме!), температурю и насморк одолел. В общем, творчество отложено до лучших времен, но желание писать в блоге не исчезло. Поэтому сегодня покажу вам нашего младшенького в семье, любимчика той-терьера Рэя!
Вообще, я очень люблю животных. С самого детства в нашей квартире тусили рыбки, кошки, собаки, хомяки. И вся эта живность по очереди давала приплод! Мама была в постоянном шоке, ведь эти компании нужно было куда-то раздавать. А папа более категорично хотел выпроводить всех из дома, но терпел, ведь детям необходима связь с животными для полного развития личности ))))
Когда я вышла замуж и появилась моя старшая дочечка Сашенька, мне безумно хотелось завести собаку. Но муж был всегда против и бубнил что-то насчет того, кто будет ухаживать за зверем. Я все равно не отступала, по истечении семи лет (какая я настырная!!!) вдалбливания мужу в мозг желания иметь собаку, я, не спросясь никого, привезла оную в дом... Копила на нее долго, покупала через клуб со всеми сопроводительными документами, родословной, с таро на пузе ))) Муж прозрел, доча была счастлива до безумия, свекровь молчала и глубоко дышала... Оно и понятно, я же не советовалась ни с кем... Все равно, песик остался с нами! УРА! 






Мы его полюбили всем сердцем! Как же приятно, когда это чудо встречает тебя, приходящего с работы, счастливым визгом, прыжками "до небес" и вилянием куцего хвостика. Да, пришлось повозиться, приучить его к горшку, потом к прогулкам. Вставала я в 5 утра, потом в 6 утра, а на сегодняшний день мы гуляем с Рэем 3 раза в день: 8.30, 14.30, 20.30.  Пес умный, только любит вырываться вперед на улице, затягивает поводок, хрипит и все равно бежит впереди всех! 
Сашка его воспитывает, дрессирует по полной. Знает Рэй такие команды: ко мне, лежать, сидеть, голос, танцуй, стой-машина!, но выполняет их нехотя, особенно, когда гуляет ))))




Было дело, поранился один раз. Это была моя вина, не углядела, оставила Сашку с собакой у входа в магазин, а она пошла с ним на эскалатор и на руки не взяла. В общем, была целая трагедия с вырванным когтем, с посещением ветеринарки и обучением дочери о правильном выгуле собак. Рэй все перенес стоически! Коготь вырос, мы поумнели!

Вот так мы гуляли, перебинтованные, упакованные в целофан, чтобы не пачкать повязку.
Наш Рэй очень любит гулять, носится, как угорелый, и очень обижается, когда мы уходим на прогулки без него. Сидит в одиночестве дома и скулит, погавкивая на свою несчастную судьбу.
А уж когда берем его с собой в парк или на море, отрывается по полной!






Раньше был костлявый, худой. А после нескольких случек заматерел безбожно. Все, кто видит его на прогулке, умиляются и называют "колбаской" ))
Еще с разными периодами у нас были морская свинка и рыбки. Свинку мы покупали на Птичьем рынке, принесли домой, назвали Юськой, радовались все, но я больше остальных. Ухаживали за ней, кормили вкусностями, а потом заметили, что стала она как-то толстеть. Звонили в ветеринарку, договаривались об узи, а ночью она принесла нам приплод: двух маленьких "поросят"! Потом мы отдали Юсю и одного мальчика в надежные руки, очень уж просили Юську одни товарищи, понравилась им эта свинка. А еще одного мальчика оставили себе, но и его забрал друг мужа. В общем, мы не сильно расстроились, потому что у нас осталась собака, да и свинки ушли в добрые руки.



Потом у меня было желание завести рыбок.  Я выращивала водоросли различные, украшала аквариум, ухаживала за рыбками, а все вместе мы наслаждались просмотром различных видов гуппи, неончиков, сомиков, улиток. Так интересно наблюдать за жизнью за стеклом аквариума, жаль не осталось фотографий водного мира.
В общем, как могу, приобщаю детей к животному миру, учу их любить животных, не обижать, ухаживать за ними. Думаю, пригодится на будущее )))
Пошла я болеть дальше, а вам хорошего дня!

2 комментария:

  1. Ой, Ирина, я этих собачек называю микро-доберман-пинчер. Вот посмотри на фото, где он на воду смотрит - настоящий доберман ))) У нас в доме постоянно была живность, пока девки были маленькими (и попугаи, и крысы, и свинки, и улитки и пр.пр.) Только собак не было. Я всегда говорила мужу, что сама кого хочешь облаю, а выгуливать пришлось бы мне, так что у нас постоянно есть кошки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, у нас во дворе выгуливают огромного добермана, так наш Рэй - его маленькая копия ))) А вот кошек я тоже люблю, всё мужа уговариваю только одну-единственную кошечку взять и все! Пока не соглашается ))

      Удалить