понедельник, 29 мая 2017 г.

Приятный бонус для меня от челлендж-блога "Хоббит"

Пока я тут шью лоскутное одеяло, совсем забыла рассказать о приятном подарочке от блога "Хоббит". Надо срочно исправляться!


Участвуя в СП "Лоскутное счастье", обязательным условием было выкладывать по каждому этапу процессы пошива. Кто в срок успевает, между такими участниками проводится розыгрыш бонуса - отреза ткани. А кому не хочется получить приятный подарочек?!
Я была рада безмерно, когда на первом же этапе выиграла этот самый подарочек!
Ждала посылку с нетерпением. Получила массу эмоций при раскрытии подарка, и что самое приятное, помимо ткани я еще получила миниатюрные пуговки, которые вызвали много писка )))) Я довольна, подарок поднял мой боевой дух, желания шить и дошить стало намного больше.


Спасибо замечательному блогу, его вдохновителям и участникам СП за поддержку, за похвалу, за подарки!
Не будем останавливаться на достигнутом, впереди еще много интересного! )))

16 комментариев:

  1. Пустячок, а приятно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, подарки для меня святое! Даже самые маленькие радуют ))

      Удалить
  2. Поздравляю, тканюшек много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью согласна! Любой лоскуток может быть полезен!

      Удалить
  3. Поздравляю с победой в конкурсе! Хорошо, что приз принёс столько радости!
    Подписалась на Ваш блог! Заходите в гости:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю тебя с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как здорово! Одеяло само по себе будет наградой за упорство и труд, но приятный бонус всегда поднимает боевой дух))) Терпения тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, одеяло - награда шикарная!)) Но с бонусом как-то приятнее!

      Удалить
  6. Ирочка, здОрово! Подарки - это всегда приятно, и большие и маленькие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, шить еще больше хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, идей много, только как время найти?! ))

      Удалить
  8. Поздравляю с подарочком! Красивая ткань)

    ОтветитьУдалить