понедельник, 18 июля 2016 г.

День рождения в Орловке

Начну с того, что перед знаменательным днем я готовила разные блюда.

На повестке дня у меня было такое меню:
- естественно, мясо (шея свинины для взрослых и филе куриное для детей)
- куриное суфле с фаршем (рулет)
- рулет из лаваша с крабовыми палочками, яйцом и сыром
- пирог с капустой и яйцом
- салат из печени трески
- буженина, колбаса сыровяленая
- окрошка
- картофельный соус с овощами (для детей)
- овощи (помидоры, огурцы свежие и огурцы-корнишоны маринованные)
- хлеб, зелень, лаваш
- вино полусладкое и сухое
- вода минеральная и сладкая газирована, квас
- бананы, конфеты, печенье, дыня.

Немного фото приготовления рулета и пирога.

Фарш с зеленью для рулета

Вот такая конфетка получилась из сыра



А это дрожжевое тесто (сама готовила) для пирога уже с начинкой



Здесь должен пирог покрываться полностью тестом, но у меня не хватило, пришлось изголяться! И получилось вот так, но на вкус совершенно не повлияло, да еще девчонки восторгались, что я цветочки умудрилась накрутить!



Топик приехал вовремя за нами.

Все загрузились быстро и радостно поехали навстречу морю.

Готовимся к нарезке блюд



Это наш шатер, сзади палатка, в которой собрали все сумки, чтобы  не растерять, было два пикниковых стола и много зонтов. На месте порезали уже все овощи, заправили окрошку. Накормили детей соусом, взрослых окрошкой и бутербродами, и все пошли купаться на море.





Очередь на прыжки в воду ))


Скажу я вам, день удался: солнечный, безветренный, вода - парное молоко, песочек обжигает пятки до невозможности! Одно сплошное удовольствие!

Нашим младшим деткам вообще повезло. Подъехала к обеду горка водная, Ромка с племяшкой накатались вдоволь.



Когда приготовились шашлыки, все сбежались продолжать банкет. Даже мой Ромка, который не ест мясо, умял филе. Я его сфотографировала на память ))) Ведь не каждый день с таким аппетитом мясо ребенок ест.


Перед отъездом нашли старый трактор с еще работающими рычагами, естественно, дети не прошли мимо него. Все подергали, всего облазили )))



Домой приехали ровно в 18.00, а в 19.00 у меня еще были билеты на концерт "Русского подворья" (песни и пляски), так что я с корабля сразу на бал побежала; перед этим успела только обмыться, даже воды не хлебнула,  а так хотелось!!!

Это я с мамой и с сестрой в Матросском клубе

На следующий день я запечатлела своих детей: вот так мы загорели, даже местами немного сгорели, но не критично!


Кстати, все конкурсы, которые я приготовила, не пригодились, я даже не брала свой инвентарь ))) Моря хватило всем с головой!!!!

Жаль, очень мало снимков, потому что некогда было, ведь рядом море!!!

Желаю всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Лена, это все родные и близкие! Я стараюсь хотя бы на дни рождения собрать всю нашу честнУю компанию, потому что утонув в бытовухе редко находишь минутку для общения с родственниками. А семейная связь для меня очень важна, особенно с возрастом понимаешь это единение семьи))

      Удалить
  2. Отлично отдыхаете, Ира! Шикарная компания у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, отдохнули хорошо тогда! И это еще не вся компания была )))

      Удалить