пятница, 30 августа 2019 г.

Обложка для паспорта (урок по курсу)

Ну что хочется сказать: шью я лучше, чем клею ))) Открытка у меня туго пошла по первому уроку, а вот обложка на паспорт вышла более-менее удачно! По крайней мере, мне очень нравится результат. Поэтому такой подарок мне не стыдно будет презентовать хорошему человеку.
Конечно, я немного отошла от урока, сделав вставки из прозрачного материала, а не из бумаги; прикрепив резинку брадсом с внешней стороны, а не с внутренней, но мне так показалось более аккуратным и симпатичным, чем в предложенном варианте.



Да, местами где-то строчка неровная, и все же это мелочь на данном этапе. В целом я очень довольна и уверена, что эта обложка у меня не последняя! )))
Ее увидела моя подруга и уже закинула удочку на заказ - обложку для студенческого дочери. Буду пробовать! ))

10 комментариев:

  1. Классная обложка! Ягодки такие аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень хочется, чтобы имениннице тоже понравилось!))

      Удалить
  2. Ирина, отличная обложка, это точно! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка на паспорт!!! Здорово получилась! Очень приятная цветовая гамма и соблазнительный кекс!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Но вот я всегда сомневалась - удобно ли иметь толстенькую тканевую обложку с выпирающими элементами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне подарили похожую обложку и я не расстаюсь с ней, настолько она хороша в использовании!))

      Удалить
  5. Ира, смотрится хорошо. Только я не пойму - это бумага прошита? Я ношу свой паспорт в обложке из ткани, да она толстая, там вышивка и бисер. Но мне абсолютно не мешает им пользоваться. Зато сколько внимания когда я его достаю:)
    Надеюсь, Ира, твои обложки тоже будут приносить радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, это прошитая бумага. По идее ее нужно ещё в прозрачную обложку или же бумагу можно было прошивать вместе с пленкой. Но сейчас мы учились делать самый простой вариант.

      Удалить