четверг, 22 августа 2019 г.

Не останавливайтесь на достигнутом!

Возраст возрастом, но понимаешь, что стоять на месте никак нельзя, иначе просто закиснешь! Поэтому я решила научиться чем-нибудь новому и интересному. Нужно было что-то кратковременное, не сильно затратное, вдохновляющее. И я придумала: пройти курсы маникюра и художественной росписи. А для этого что нужно? Правильно: деньги и компания )) Деньги я нашла, компания в лице дочери имеется, ведь ей тоже пригодится в будущем. Если будет трудно с работой, то на начальном этапе это умение может стать хорошим помощником в заработке.
Что хочу сказать! Желание было, возможность нашлась, а вот практику нарабатывать .. С этим сложнее. Потому как и времени нет, и клиентов еще нет. Пока делаем маникюр друг на друге, ведь надо же дойти до идеального, без огрехов маникюра.
Учились 12 дней, из которых каждый день отработка на моделях.

Первым был классический обрезной маникюр без покрытия. Все фото До и После.



Классический с покрытием. Мне в этом курсе "везло" на короткие ногти. Как же с ними трудно работать!!!



Здесь мы уже пробовали делать френч. Вроде неплохо, но изъянов жуть как много. Тешу себя тем, что с первого раза идеала не будет. Нужна постоянная практика.



Уже аппаратный маникюр с фрезами, с покрытием. Опять мне попались неровные, короткие ногти и клиентка совершенно не хотела изменять форму. Пришлось оставить все как есть, а жаль. Я бы укоротила их, сделав красивый овал.



А это без фотографий До, просто  клиентки и  покрытия!




После обучения я пошла на художественную роспись. Отрабатывали уже на типсах, опять же всё впервые, есть огрех полно. Но сам смысл мне был понятен, и рисование мне больше понравилось! )))







А эта наша дружная команда и я, такая замученная, вымученная, но счастливая!  Еще один этап в жизни пройден. Записалась на курс наращивания ногтей, чтобы потом обучить свою Сашу, так как она сама не успевает пройти курс. А это тоже нужное направление, ведь мастер должен быть универсальным.


В общем, вперед и только вперед! ))))

10 комментариев:

  1. Ирина, как аккуратно. Сразу посмотрела на свои ногти. У меня от природы длинные лунки. Никогда не могла носить длинные ногти. На ф-но нельзя играть. Потом я вечно должна мыть, скрести своё окружение. Но просто аккуратный маникюр и лак телесного цвета надо сделать. Раньше у меня была маникюрша. А сейчас предпочитаю делать его сама. Как-то в маникюрных, мимо которых я прохожу, гигиена не вызывает доверия. Жаль, мы далеко друг от друга. Обязательно бы к Вам пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что мне могут доверять! ))) Играть на фортепиано, имея длинные ногти, тяжеловато! По себе знаю, так как "играю" на клавиатуре: на работе слепой печатью всеми десятью пальцами орудую во благо страны ))) Но аккуратный маникюр радует любую девушку, поэтому я двумя руками "за", даже на короткие ногти.

      Удалить
  2. Ирина, ты молодец, маникюр вещь нужная и полезная. Желаю тебе практики побольше и клиентов постоянных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Наташа! Поскорее бы они появились, эти клиенты )))

      Удалить
  3. Молодцы, девочки!!! Ирина, желаю удачи в дальнейшем обучении и совершенствования полученных навыков тебе и дочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Будем совершенствоваться по всем фронтам!)

      Удалить
  4. Ириш, какая ты умница! Мне твои работы очень понравились! Думаю, огрехи только тебе видны, а со стороны - красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну не знаю, там столько нафеячено лишнего! ))) Но, как говорят, Москва не сразу строилась, так что время у меня еще есть руку набить!

      Удалить
  5. Эх, я бы уже в очереди стояла к тебе или к дочери. Нету у меня маникюрши своей, а ногти всегда выглядят ужасно, и в салон ходить не люблю, каждый раз чужие руки, мне некомфортно от этого, я прям чувствую, как у меня энергия утекает во время маникюра у чужого человека.
    А почему короткие ногти - трудно в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бы с удовольствием поработала с твоими ручками. С короткими трудно только в одном, тяжело аккуратно нанести покрытие, попадает на кожу пальцев много лака.

      Удалить