понедельник, 12 августа 2019 г.

Мамина гордость

Чаще я пишу о своем сыне, который участвует в различных мероприятиях по рукопашному бою. Но у меня ведь еще есть и старшая дочь ))) Почему бы и о ней не написать, тем более, что тоже есть чем гордиться. 
Всегда считала, что не надо настаивать на выборе детей в поступлении в ВУЗы, максимум только направить. Сашуля выбрала ту профессию, которая ей ближе по душе. Не знаю, насколько этим можно будет зарабатывать в жизни и принесет ли все это удовольствие, но в данный момент Саша довольна.
Недавно был внутренний конкурс в техникуме по кондитерскому делу, пекли муссовый торт. Участвовали три девочки, в том числе и Саша. Жюри учитывало всё: время приготовления, психологическую устойчивость, правильность этапов приготовления, внешний вид и многое другое.








Саша получила третье место, но это не помешало ей попасть на подготовку к межрегиональному конкурсу кондитеров, который будет проводиться в сентябре в Симферополе. По крайней мере сейчас она усиленно готовится, проходит бесплатные мастер-классы на базе техникума, постигает азы готовки )))) Жюри отметило Сашину стрессоустойчивость, что очень важно будет для межрегионального конкурса. Думаю, что это неплохой опыт для начинающего кондитера.


А еще была возможность летом пройти обучение в автошколе экстерном за 1.5 месяца по акции "Автостудент". "Почему бы и не попробовать?" - сказала я Саше, и вуаля.


Я так еще никогда не переживала, когда дочь сдавала теорию, площадку и город в один день! С каждым сданным экзаменом я с облегчением вздыхала, а потом по новой ждала вестей. Самым трудным оказался экзамен по городу, но и он пройден. Теперь дело осталось за малым, купить машину! )))) С кондитеркой дело обстоит попроще!

Еще одно достижение, что мой ребенок оказывается хорошо читает стихи! Участвовали в Конкурсе чтецов при техникуме и Саша получила первое место. Стих о войне под  музыку оставил такое впечатление на жюри и слушателей, что некоторые даже всплакнули.

Спасибо, доча, что ты у меня есть. В добрый путь, Александра!

7 комментариев:

  1. Молодец дочка! И мама молодец, что поддерживает во всем и гордится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень хочется, чтобы у дочки все получилось!

      Удалить
  2. Молодец Сашуля! как же здорово учиться на кондитера! мечта детства:) удачи Саше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и Саша говорит, что ей нравится! Так что, ее мечта сбылась!)))

      Удалить
  3. От фотографии муссового тортика я прям в экстазе! И это, заметь, Ириш, я его ещё не попробовала)
    Сашенька, так держать! Умница, что берёшься за такие разные проекты и идёшь до конца... Удачи тебе на новом конкурсе! Стрессоустойчивость - это, пожалуй, главное, что нужно по-настоящему в жизни, потому я верю, что у тебя обязательно получится всё, о чём ты мечтаешь! А маме Ирине пожелаю много-много поводов для гордости своей Александрой и много-много радости от будущих дочкиных побед... Обязательно показывай и рассказывай нам о них, ладно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно буду рассказывать, потому как без них и меня нет! ))) Это моя частичка и моя жизнь! )))
      Тортик очень вкусный был!))

      Удалить
  4. Господи, какие талантливые дети у этой женщины!!! )))
    Ира, дочь молодчина, больше всего меня права удивили, конечно, это высший пилотаж! Ну и тортики, конкурсы, маникюрный курс - каникулы прошли с большой пользой!!!!

    ОтветитьУдалить