среда, 28 августа 2019 г.

Открытка по уроку курса

Либо я ничего не понимаю, либо я лохушка, либо.... Много чего может быть, но, когда я записывалась на платный курс скрапбукинга, то ожидала большего. А может просто у меня руки не из того места и это судьба, но первое задание по курсу - сделать открытку, опираясь на видео-урок я провалила. 
Конечно, тут большую роль сыграло то, что делаю ночами и муза совершенно не приходит ко мне, а приходит чаще спящий эльф. Также у меня очень мало материала, поэтому собираю всё из обрезков и остатков. Но так хотелось, чтобы получилась красота, а в итоге очередной мусор (((  Ладно, все равно курс пройду до конца, погляжу, может будет какой-то просвет у меня.
А так предлагаю вам покритиковать мою работу. Чего уж, есть над чем поработать ))))



На этом уроке показывали, как сделать самые простые цветы с продавливанием (у меня это два розовых "цветка"), листочки; как прикрепить шляпную резинку (у меня это сизаль, так как резинки нет вообще никакой),  как украсить ( у меня всё через одно место), как затонировать края.
В общем, хотела я эту открытку подарить близкому человеку на день рождения, а теперь смотрю, что большую часть в этой открытке надо переделывать под свой вкус.
Не очень зашел мне этот первый рук, будем посмотреть, как дальше дело пойдет )))
Но такое творчество у меня пока тоже имеет право быть )))) Я не волшебница, я только учусь! (Хорошо отмазалась !)))))

9 комментариев:

  1. Ирина, самокритичность, это замечательное качество, именно благодаря ему мы совершенствуемся, но применительно к этой работе, не знаю почему такой шквал самокритики. Открытка получилась очень светлой, приятной и нежной! Для меня в ней всё состоялось, есть композиция, она не перегружена, а очень гармонична! Критиковать себя совершенно не за что, только хвалить. Что касается уроков, возможно, обучение построено от простого к сложному и поэтому в 1 уроке использовано минимальное количество деталей и техник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, после такого комментария я даже успокоилась. Скорее всего ожидала, что сразу будет много всего, а по итогу получился мизер))) Просто я и сама простые открытки делаю, незамысловатые, а хотелось чего-то необычного, до чего я не смогу сама своим умом дойти!
      Да, подожду следующих уроков, возможно там что-то и дадут необычного)))

      Удалить
  2. Ирина, моя хорошая, я похвалю твою композицию и за слои! Еще посоветую тебе собирать всякие бесплатные вещички для открыток - ярлыки от одежды, журнальные или книжные листки с текстом, пуговки, кусочки ткани, остатки кружева, остатки алмазной мозаики, может у кого завалясь. Я все пускаю в дело, вот сегодня делала пару открыток, в них вошли, ярлычки и алмазная мозаика :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, веришь, сегодня мелькнула такая мысль! Потому что, когда не оказалось зелёного листа, то пришлось вырезать листочки из брошюры по аптечным лекарствам.)) Всё в жизни пригодится)))

      Удалить
  3. А мне очень нравится твоя открытка! Не критикуй себя, Ириш) Говори всегда сама себе: "Я - художник, я так вижу" и всё, творчество - оно же не может быть по шаблону, оно происходит, опираясь на твой опыт, мироощущение, имеющиеся материалы наконец! Сизаль я никогда не держала в руках, но объёмная композиция вкупе с этими бумажными цветочками-листочками мне очень нравится, умничка, что пробуешь что-то новое и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Пытаюсь себя осадить и не заморачиваться сильно идеальным ))

      Удалить
  4. Ира, очень легко получилось! А вы не пробовали поучиться по урокам Тани Дудкиной? Раньше они были платными, а сейчас все курсы Тани ее мама выложила в свободный доступ в ее блог. Советую заглянуть, там есть и про миники курсы, и про открытки, и многое другое. Вот начало курса про открытки http://1littlehedgehog.blogspot.com/2018/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И за ссылку спасибо, обязательно загляну! ))

      Удалить