вторник, 27 августа 2019 г.

Про сына

В нашем роду как-то всё больше девочек рождается. У моей мамы нас трое: две дочки и младший сыночек. У брата одна дочка, а у сестры две дочки, ну а я отличилась тем, что у меня трое детей и есть среди них мальчишка! ))) Помню, с каким восторгом я восприняла новость на УЗИ о том, что у меня будет сын, а как гордился муж. 
Когда Ромка подрос, я отдала его на занятия Армейским Рукопашным Боем (АРБ), считая, что мальчишка должен уметь постоять за себя и защищать своих родных, особенно женщин )) Планы я на него строила очень большие, хотела отдать в Кадетское училище, чтобы стал военным, четким, дисциплинированным, защитником Отечества. Но, проходя как-то медкомиссию для участия на соревнованиях по АРБ, у нас нашли порок сердца, при котором категорически запрещено заниматься спортом. Что сказать, что я расстроилась, это ни о чем! Я страдала, что моему сыну не светит военное будущее, ведь с таким диагнозом "не берут в космонавты". Правда, потом сразу взяла себя в руки: ведь есть много других возможностей проявить себя как мужчина. 
Сейчас мы стоим на учете у кардиолога, каждый год УЗИ сердца, каждые полгода медкомиссия, пока всё стабильно, без изменений, поэтому разрешили заниматься спортом в пределах разумного. Ромку мы не напрягаем, занимается в удовольствие, а еще и бонусы от занятий - походы и это святое!
Периодически мы выступаем на соревнованиях. Бывает и побеждаем, но и проигрывать не забываем! Всё нужно)))


Рома в красном шлеме, очень старается победить, но не всегда противник слабее.


Ромку берут и на разные мероприятия типа "Веселые старты" на День Физкультурника, потому как достоин и может.



Разговор с любимым тренером об ошибках, промахах и правильных действиях, в общем разбор полетов сразу, по горячему!



Так как я еще пока многодетная мать, то имею некоторые права, хотя пользуюсь только двумя возможностями: льготой по коммуналке и бесплатным лагерем для сына.
Это на сборах в лагерь, Полина тут как тут, провожает брата ))


Всегда Ромка уезжает грустным, не может долго находиться без меня, но я понимаю, что самостоятельность мальчишки вырабатывается смалку, поэтому пытаюсь не сильно его к себе привязывать.


И все равно не можем друг без друга долго находиться. Прошла неделя и мы всей семейной гурьбой поехали навестить нашего  Ромку. А раз море рядом, под боком, то и тусили мы на море  целый день. В Евпатории длинная береговая линия с песком и мелким дном. Идешь, идешь по морю, а тебе всё по колено.






Так мы Ромку домой, в смысле в лагерь отпускали, каждые выходные по два пакета разных сладостей, вкусностей, чтобы человек не грустил сильно ))



Ну и немного достопримечательностей по ходу поездки ))) Мимо подсолнухов никак не могла проехать.





А сколько радости было у Поли, когда Ромка приехал домой из лагеря. Так скучала, так скучала!


Фото на память от лагеря "Тимуровец", буду потом сыну показывать, если вдруг скажет, а что ты для меня сделала? Хотя навряд ли такое скажет, но быть во всеоружии надо )))


У Ромки в этом году смена попала на его день рождения, так что встречали мы его не только объятиями, но и тортом в исполнении Саши. Доволен был безумно!


В основном, Ромка живет АРБ. Вместе ходят на Парад в Бессмертном Полку, вместе ходят в пешие походы, где учатся разбирать-собирать автомат, бросать гранаты, метать ножи, стреляют из пневматики, работают с переправой и скалолазанием, выступают с показательными выступлениями на праздниках, получают благодарственные письма и грамоты. Кстати, это хорошие документы для сбора в лагерь, когда моя многодетность закончится!









Хочется уместить много в один пост, но блог не резиновый ))) А фотографий очень много, и я, как любая мать, дорожу каждым кадром, дающим мне много воспоминаний.
И вроде Ромка уже большой, взрослый мальчик, но в душе такой ребенок!  Рисует милые рисунки, вот один из них на тему "Пещерный человек". Так и останется для меня моим маленьким сыночком... )))


Хочу сказать только одно, сын - моя гордость! Мы всё можем и будем делать для своих детей! Мои девочки - моя радость, а сын - моя гордость!
Берегите и любите своих детей не смотря ни на что!

17 комментариев:

  1. Читала твой пост, Ириш, и веришь, на глазах появились слёзы... С одной стороны как мать понимаю каждое твоё слово, всё впитываю и ощущаю, радуюсь за тебя и за твоего сына. С другой стороны не могу принять никак ту ситуацию, что твой Ромка в форме нашего врага, под руководством нашего врага. Их растят бойцами, ваших ребят, но их же бывших соотечественников, украинцев сейчас продолжают убивать из такого же оружия. Ты уж прости, что я так начистоту, но ни один пост твой об АРБ я не могла комментировать, уж очень больно, каждый день в "Новостях" новые смерти наших ребят... Прошу, не надо растить сына таким уж бойцом, при таком президенте их могут отправить спустя несколько лет куда угодно, даже и к нам... Прости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, можешь удалить мой комментарий, если он тебе неприятен, я не обижусь)

      Удалить
    2. Наташа, и я не обижаюсь! Для меня важно, чтобы ребенок мог себя защитить на бытовом уровне в жизни. Никогда не думала о том чтобы растить бойца-солдата... Я против войны и не готова принимать смерть наших сыновей! Поэтому понятны твои слезы! Натан, надеюсь, когда-нибудь всё исправится, и будет мир не только между государствами, но и в наших, материнских сердцах!

      Удалить
  2. С Днем рождения сына! Счастья и здоровья ему! Отдых летний это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Так не хочется осени и школьной поры!

      Удалить
  3. Какие вы хорошие!!!
    Ромка - отличный парень! Я тоже поздравляю Рому с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения Рому! Пусть все у него будет хорошо! Вы замечательные! (У нас тоже есть Ромка, хотя он ровесник вашей Полины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ромки - замечательные парни в любом возрасте, это я точно говорю! )))))

      Удалить
  5. Поздравляю с днем Рождения))) и Рому, конечно, маму! Пусть все проблемы со здоровьем останутся лишь в воспоминаниях, а впереди только приятные новости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень хочется, чтобы детки были здоровыми, и не только у меня!))

      Удалить
  6. Ирин, читала с удовольствием про замечательного мальчишку Ромку и его замечательную маму, вы оба большие молодцы! Мальчишка несомненно должен быть самостоятельным, но как же сложно бывает выпустить парня далеко от подола)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вот и я об этом говорю: так сложно отпускать от себя, прямо ломка какая-то!)) Но надо...

      Удалить
  7. Какое это счастье - гордиться сыном!!! Ирочка, ты чудесная мама, у тебя замечательный сын! Так трогательно про лагерь, про то, как Полинка встретилась с братом))) С днем рождения его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, огромное! Мне так приятно, когда вы всё проживаете вместе со мной!))

      Удалить
  8. Ира, замечательный у тебя мальчишка! И похож на тебя. Не обязательно он вырастет военным. Главное сильным и дисциплинированным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось бы, чтобы он стал замечательным человеком!)

      Удалить