понедельник, 5 августа 2019 г.

Я вернулась! И новое из воспоминаний...

Всем пламенный привет и мой щенячий восторг по поводу моего же возвращения в блог! )))
Долго же я отсутствовала, а все потому, что хотела вам преподнести приятную новость, но произошло неприятное событие. Много по этому поводу писать не буду, скажу только одно: перенесла я его тяжело и морально, и физически. Замершая беременность - не приговор, но оставляет в душе большую рану. Сейчас я снова в бою и готова творить, рукоделить и просто радоваться жизни.
Много чего произошло за это время, были попытки чем-то заняться, но их не так много. А теперь, опять начитавшись о ваших свершениях и рукодельных планах, защемило приятно сердце!)) Я снова в строю!
Поэтому потихоньку буду вспоминать обо всем, что со мной случалось и к чему я приложила руку.
 
Одно из событий, которое пережила и наша самая младшая любительница отдохнуть - поездка в Соколиное для участия в военном мероприятии. Мой сын Ромка постоянно участвует в показательных выступлениях по Армейскому рукопашному бою. Так что наш коллектив совместил приятное с полезным: и отдохнул, и поработал.
Поездка была в апреле 2019 года, погода была прохладная, а в домиках не топили, хоть и обещали. Еле выдрала ветродуй с обогревом, чтобы ребенок не замерз и, не дай Бог, не заболел.




Это такой длинный комплекс с удобствами, в которых мы жили.
 


Готовили еду и на костре, и на газовых туристических плитках, и даже в мультиварках, которые брали с собой.
 




 
Спасибо моим помощникам: свекрови и старшей дочери, которые мне очень помогли, гуляли с Полинкой и развлекали ее, пока я с сыном участвовала в показухе.
 



 
Смотреть из достопримечательностей особо нечего, село богато только природой, которая в апреле еще спала. ))
 
Пока мы готовили еду и спальные места, наши дети сначала ходили в пеший поход на гору. Грязь и слякоть не могла стать преградой для бойцов, поэтому довольные и счастливые дети вернулись с похода с морем впечатлений.
 

 
 
У меня очень много фотографий на телефоне, всё не уместится в одном сообщении. Поэтому такие наброски я буду делать периодически, вытаскивая из памяти телефона и обновляя свою "девичью" память!

Я рада, что снова с вами.

9 комментариев:

  1. Иришка, моя хорошая, верю, что рана постепенно будет болеть меньше...
    Ага, давай показывай нам, что у тебя еще в телефоне накопилось. Желаю тебе рукодельного настроения. Пусть тебя домашние побалуют, с Полиной посидят, а ты открыточку сделаешь или порисуешь чего :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне намного лучше, поэтому я здесь!)) Спасибо тебе! Обязательно покажу, что у меня есть интересного!

      Удалить
  2. Ирочка, здорово, что всё уже прошло, и что ты здесь. Неприятности проходят, и хобби и компания всегда ждут тебя в известном месте!
    Не верю, что совсем не творила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, творила совсем немножечко! Обязательно покажу всё. Спасибо!)

      Удалить
  3. Ира, рада тебя видеть:)
    очень нравятся твои походы с Ромкой, классно что у вас так с ребятами занимаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я безумно рада вернуться в дружный коллектив! Сама обожаю походы с детства, поэтому таскаю детей туда при любой возможности!)

      Удалить
  4. ой, я только что в ответ на твой комментарий написала тебе, чтоб ты возвращалась, не успела закрыть свой пост - а ты уже в ленте, причём вернулась ещё вчера:))
    Ириш, я рада очень, что ты вновь с нами, сочувствую всему, что выбило тебя из колеи, очень... Желаю, чтобы душа потихоньку исцелилась и жизнь вошла в обычное русло, ведь ты - сильная и очень заботливая мама, пусть твои детки тебя радуют, как и прежде. Они у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Твои слова, как бальзам!!! Я стараюсь быть сильной, местами получается, местами скрываюсь - это жизнь! Радует, что появилось желание что-то творить, а значит, я вернулась)

      Удалить