суббота, 13 мая 2017 г.

Я в шоке!!! СП "Вышиваем МЕЧТУ вместе" - отчет 2.

Вообще-то я хотела писать этот пост ровно 15 мая в день отчета, но так сложилось, что кое-что сломало мое мировоззрение, поэтому отчету быть сегодня!


Когда записывалась на это СП, я не особо верила в исполнение желаний по вышивке. Ну прагматичный я человек, приземленный.
Но где-то в глубине души хотелось надеяться на то, что что-то в этом есть! ))) Тем более мне ох как нужен дом. Как вы помните, я писала в первом отчете, что у меня две мечты: первая для мужа, а вторая особенная для меня.
Начала я, естественно, с мечты мужа, потому что, особо сладенькое я оставляю на завершение, да и моя мечта не такая сбыточная в силу отсутствия финансов и всего остального попутного. Попытки мужа уболтать меня на третьего все время заканчивались фиаско, ну не готова я к таким жертвам. Я даже пост об этом писала, если кому интересно вспомнить или почитать заново - прошу ))  И...... Господа, он меня уговорил! Правда я согласилась только попробовать, но без особого усердия: будет - значит будет, нет, так и так хорошо живем. Пробовать начали уже с сентября 2016, муж просчитывал каждый день, а я подсознательно соглашалась его любить только в безопасные дни, тут была игра "Кто кого победит!" Муж грустил после каждого моего ПМС, возмущался, что я ему морочу голову, что затянула, а я в душе радовалась, что не надо думать о деньгах, о жилплощади, да обо всем, что связано с появлением маленького чуда. И все это время тихонько сидела себе и вышивала любимых ангелочков.
 Вот процесс и вот результат!





15 марта начала и к 5 мая все закончила, правда еще без оформления (с этим у меня проблемы). Все фото затемненные, потому что вышивала ночью при шахтерском фонаре, ведь хочу успеть на сладкое - вышить свой домик.
А теперь, девочки, вот, что повергло меня в шок! Вот так для меня началось сегодняшнее утро в 5.00 )))

 
Теперь скажите, что это всё неправда - исполнение желаний через вышивку!! ))).
Муж в восторге, ушел на работу воодушевленный от исполнения своей мечты и в то же время прибитый мыслью о том, что теперь ему исполнять мою мечту.
 Я ведь условие ему ставила все три года (это была моя отговорка на его желание): я рожу тебе только тогда, когда ты построишь мне дом или купишь двухкомнатную, а еще лучше трехкомнатную квартиру, чтобы на всех хватило.
Я тут, конечно, сижу, переживаю, уже сто раз посмотрела на этот тест, уже тысячу раз передумала (как вернуть все обратно?!), меня кидает в жар от страха, уже куча мыслей пронеслась в моей голове. А одна мысль, самая главная - надо срочно, прямо СРОЧНО довышивать свою мечту, красивый домик, потому что, если мечта мужа исполнилась, то что я, рыжая что ли, без своей мечты остаться! Теперь мне точно нужен дом! ))))
Так что показываю вам начало моего домика. Вот прямо думала со всем огромным желанием, на которое способна, о своей мечте, когда вышивала первые крестики.


62 комментария:

  1. Ирочка, поздравляю! Это волшебство! Пусть исполнятся все ваши желания! Ваши - это ваши общие, всей вашей семьи, ведь и новый дом, и его новый житель - ваше общее желание. Поздравляю еще раз! Желаю счастья и здоровья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем равняться на наши общие желания)) Я до сих пор отойти не могу.

      Удалить
  2. ИРА, Поздравляю!!!!! Во- первых, хочу сказать, что вышивальные приметы и в самом деле настоящие, а во- вторых, буду держать за тебя кулаки для исполнения второй мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что поддерживаешь и душой болеешь за мои мечты. Может быть поэтому они и сбываются!

      Удалить
  3. Ирина, ангелочки твои ЧУДЕСНЫ!!! Как здорово, что мечты исполняются! Это самое лучшее, что есть в нашей жизни, - ДЕТИ! Не грусти и не думай много, оставь теперь это мужу. Одно скажу - если Бог даёт детей, то даст и на детей! Я желаю вам, чтобы мечты ВСЕХ исполнились, и чтобы они принесли вам только СЧАСТЬЕ!!!!! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот думала: плакать или радоваться, а потом плюнула, я же оптимистка! Действительно, пусть теперь у мужа голова болит, а я буду наслаждаться жизнью и верить, что все будет хорошо)))
      Раз так сверху решили, значит мы заслужили, значит сможем, справимся

      Удалить
    2. Даже не сомневаюсь! Обязательно справитесь!

      Удалить
  4. Ирина, Поздравляю! Новость просто чудесная, детки это самое ценное, тут я соглашусь с Натальей, если Бог дает ребеночка, то значит Вы справитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Теперь главное, чтобы здоровый ребенок был, а то возраст у меня уже запредельный )))

      Удалить
  5. Пусть желание обязательно исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мое желание очень нуждается в исполнении!

      Удалить
  6. Это же прелесть какая чудесная новость!Ира, поздравляю вас!
    И вышивай лучше маяк с домиком))) Точно всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да я уже начала эту большую картину вышивать. Если не получится, тогда уж точно за маяк возьмусь)))

      Удалить
  7. Иришка - УРА!!!!
    И сбычи мечт! Чтоб домик быстро и легко вышился, а все остальное к нему обязательно приложится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, а ведь ты мне говорила о 100% исполнении)))) и вот получилось!!!

      Удалить
  8. Ирина!ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Настоящее чудо!!!
    Бог ребёнка даёт и на ребёнка даёт! Всё будет у вас хорошо,мечты сбываются!
    Ангелочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, что все сложится как можно лучше.

      Удалить
  9. Ирина!!!!!! Вот это новость!!! Поздравляю!!!!!!)
    Продолжай мечтать!) У тебя это хорошо получается)))) Продуктивно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот если бы так с домом продуктивно получилось, я была бы самая счастливая женщина на свете)))

      Удалить
  10. Поздравляем!
    И тоже срочно ищем схему домика.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот желаю всем вам исполнение ваших мечт!))) И так же быстро, как это случилось у меня!!!

      Удалить
  11. Ира, как здоров почитать, и как классно, что все так сложилось. конечно всегда есть тревога, как и что, но поверь, что все будет для маленького человечка и деньги и площадь и ваша радость. От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за поддержку! Стараюсь сейчас об этом не сильно думать, а то сразу начинает"колбасить". Муж говорит, что у меня "горе от ума", когда начинаю думать )))

      Удалить
  12. Ирина, твой пост сегодня в Интернете самый главный! Точно-точно, ничего важнее и главнее быть не может. Я очень за тебя рада. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень хочется, чтобы все хорошо сложилось!

      Удалить
  13. Ирина, вот это да! Поздравляю! Я в связи с отсутствием твой пост пропустила... но сейчас читаю и удивляюсь! Как же здорово! Вышивай домик, все получится! Я очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я очень стараюсь успеть с этим домиком, но навряд ли получится к окончанию СП.

      Удалить
  14. Ирочка, поздравляю! Ангелочки в очередной раз "сработали":))) Легкой тебе беременности и скорейшего исполнения твоего желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Осталось закрепить подтверждение исполнения желаний: вышить домик и проверить, сработает в этот раз или нет ))))

      Удалить
  15. А-а-а! Ирина, ну надо же! Сбылась мечта, поздравляю!!! Будь здорова!
    Срочно вышивай домик и думай о нем! Мечта о доме должна осуществиться в срочном порядке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вы так рады за меня, что я вроде как и сама уже радуюсь такой новости. Всё к лучшему! А домик спешу, вышиваю, очень надо мне! )))

      Удалить
  16. Вот это Да, Ира! Работает ) Поздравляю! Теперь вперёд к домику! Удачи )

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, как замечательно!! Поздравляю от всей души! Пусть и следующее желание поскорее исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это так здорово, когда мечты исполняются! Мой домик меня ждет )))

      Удалить
  18. Не раз читала про этих ангелочков, и опять они проявили себя! Здорово! Поздравляю! И дом обязательно будет, надо только верить и вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Для меня это новое: исполнение мечты через вышивку! Теперь с нетерпением буду ожидать чуда с домом)))

      Удалить
  19. Ирочка, поздравляю! радости, легкости и огромной заботы родных в период твоего счастливого "мероприятия". Вышивка домика тоже может, уверена на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, как замечательно! Нервы фтопку, главное внимание - на свое здоровье и на дошивание домика, ведь ОНО ЖЕ РАБОТАЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! ))) Оля, надеюсь, что и с домом все сработает! ))

      Удалить
  21. Ира, пусть мечты сбываются! Каждый такой шаг - новый этап в жизни, пусть он будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как это я пропустила твой комментарий?! Спасибо за пожелания! )))

      Удалить
  22. Ира:))))))))))) Я перечитала тот твой пост с сомнениями. Все ты павильно писала, раздумывала. Но есть одно но. Когда ребенок рождается и мы вспоминаем свои сомнения- все время радуемся, что все-таки ребеночек родился! Все проблемы преходящи, а счастье-вот оно!!! Поздравляю! Пусть все-превсе будет хорошо, верь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сто раз права! Сомнения присутствуют всегда, но сознание того, что вот он, ребенок, действительно радует!)))

      Удалить
  23. Ирочка, как это я пропустила такой замечательный пост!
    Мечты - в жизнь!!!!
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Всё должно быть хорошо и будет))

      Удалить
  24. Ба! Ну ты мать даёшь!!! Вот это новость))) Ну классно же, блин! Поздравляю!!! Прям слов нет, как я рада за вас!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Я сейчас совершенно не чувствую себя беременной, даже не верится ))) Может попозже придет осознание?!

      Удалить
  25. Вышивка исполняет мечту!!!!Знаю на своём опыте и поздравляю от души)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну что же тут скажешь?)))) Очень-очень рада за тебя, моя хорошая!!!! Верю, что всё у тебя сложится - по-другому и быть не может! Беру с тебя пример в твоей решительности, рассудительности всегда. Но.... тут уж нужно в омут с головой)))) Желаю тебе доченьку! И ничего не бойся!!! Я всегда с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лелик, ты моя поддержка! Вот сижу сейчас, читаю и уже плачу!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина!!! Поздравляю с такой замечательной новостью! Хотя это для меня новость 😊 как это пропустила...Какое это счастье - желанные дети 💕🌸🌹🌻🌼🌷🌞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Для меня это до сих пор новость: все никак свыкнуться не могу!

      Удалить
  29. Ирочка! Желаю тебе легкой беременности и легких родов! И самого здорового ребеночка!
    Я прочитала твой пост с сомнениями - все про меня, поэтому я тобой восхищаюсь, что ты решилась! Я - нет. И не решусь. Вот совсем-совсем))). Буду внуков ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку и добрые пожелания! Уж не знаю, может и пожалею когда-нибудь, но уже обратно ничего не вернешь )))

      Удалить
  30. Поздравляю! Жалеть не надо) это же чудо) чем старше родители, тем совсем по другому относишься к малышам) У нас дочери 16, а сынуле 1годик) это непередаваемые эмоции!
    И пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Уже свыклась с беременностью и жду с нетерпением свою дочечку )))

      Удалить