воскресенье, 21 мая 2017 г.

СП "Лоскутное счастье" - этап 4 (сборка центральной части)

Сегодня я наконец-то сшила центральную часть одеяла.
СП "Лоскутное счастье" приносит мне много счастливых минут, и я очень многое узнала для себя в процессе шитья. А сколько меня еще ждет интересного впереди!!!

 
Прежде всего хочу сказать СПАСИБО Ларисе (блог "Ларин Фонарик") за ссылку подробного объяснения про "замочки". Лара, все  настолько доходчиво описано, что у меня не было проблем со сборкой одеяла.
Итак, разложила я на полу свое одеяло, посмотрела, поняла, что можно было бы и лучше придумать... Вон как у других участниц всё так изысканно, с аппликациями, с различными вставками. Утешила себя тем, что я новичок и в  некоторых вещах просто "недогоняю" ))))
В общем, "шо маем, то маем!" Но, по крайней мере, всё соответствует моему разработанному проекту!

 


Стала сшивать первые квадраты. Уяснила для себя, что в следующий раз надо бы оставлять на прибавку не 1, и не 1.5 см, а целых 2, так как у меня так "загуляли" стороны, что мама-не горюй!!
В нескольких рядах из квадратов у меня не сошлись стороны.
 
 
Вроде какие-то несчастные миллиметры, а мне глаза режут, поэтому распустила и сделала всё заново. Ровняла уже всё при шитье прямо на ходу, поэтому видно расхождение сторон, нестыковка краев. Зато "замочки" сошлись )))

 
Вот она - моя радость! Разглаженное, но морщинистое.... но любимое одеялко! ))) Надеюсь, когда будем делать стежку, эта морщинистость уйдет или хотя бы не так заметна будет.


Солнце, травка, голубое небо! Так и хочется сказать: "Девчонки, скоро лето!!!"


32 комментария:

  1. Иринка, ну молодец же!!! Видишь, как аккуратно сделала - душа радуется! И правда твоё одеялко будет самым любимым в доме, потому что сшито твоими собственными ручками, да ещё и САМОЕ ПЕРВОЕ!!! Я тут, глядя на ваши творческие дела, тоже задумалась о пошиве одеяла. Кукольное лоскутное уже шила, а идею детского всё вынашивала. Теперь уже приступила, скоро покажу. Так что творчество заразительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, первое - самое запоминающееся!))
      Интересно, какое у тебя одеялко получится?!

      Удалить
  2. ИРА, очень здорово, что ты смогла справиться с этим заданием! Глаза боятся, а руки делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, глаза боятся до сих пор!))) Но вроде всё не так плохо, как казалось!

      Удалить
  3. Ирина оно такое позитивное и солнечное, класс! А припуски не надо делать по 2 см не надо ни в коем случае. Просто как оказалось пэчворк это математически точная наука и погрешность в 1 мм может дать на выходе около см не состыковки. Если ты чуствуешь что будешь заниматься этим делом купи линейку обязательно и лапку для пэчвокм с ограничителем. Это намнооо облегчит раскрой и уменьшит ошибки. Ну и практика , практика, практика:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! На линейку засматриваюсь, лапку уже присмотрела, поеду покупать на неделе. Будем пробовать!))

      Удалить
  4. Ирина, как здОрово у тебя получилось! Я вот в лоскутном шитье этого и боюсь - не сойдутся у меня швы! 100%
    А ты молодец! В итоге все у тебя сошлось, и все так аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ты его вблизи не видела))) Проколов полно, но я же только учусь, поэтому всё себе прощаю!))

      Удалить
  5. Ирина, как аккуратно!!! Ты молодец!!! А в близи не важно, на фото отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я старалась ))) Очень интересно посмотреть конечный результат.

      Удалить
  6. Совсем скоро твоя красота будет готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага! Вот видишь, я мечтаю, как ты, шить одежду для детей, но пока взялась за самое простое )))

      Удалить
  7. Ирина, одеяло получается и в правду солнечное! Я думаю что никаких неровностей у тебя нет, это нормально, когда лоскутный топ немного фалдит - это стёжкой заневилируется ;о) А неровность блоков образовалась, скорее всего, ещё на этапе обрамления квадратов. Можно было их подравнять перед сшиванием в полосы... Но это, конечно, только при помощи линейки и роликового ножа можно сделать.
    Мне очень нравится твой результат на этом этапе, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Да, имея в арсенале минимум необходимого, отличный результат не получишь. Действительно, надо было подравнять квадраты перед сшиванием, чтобы довести их до одинаковых размеров. Опыт приходит с каждым пошивом, узнаю много нового благодаря вам, так что, чем дальше, тем будет лучше и идеальней. ))))) Я на это надеюсь!

      Удалить
  8. Ирочка, поздравляю! Это ж с ума сойти можно, когда "концы не сходятся"! Девочки правы - как в любом деле, нужен навык, а это значит - шить, шить и шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду шить, опыта набираться))
      Рада, что почти проскочила эти переживания, связанные с "концы не сходятся"!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Все-таки вместе шить веселее, я рада, что с такими умелицами творю, многому учусь))

      Удалить
  10. Ирина, наконец-то лето наступает, очень позитивная расцветочка одеялка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уже так хочется лета, что и расцветку выбирала яркую летнюю. ))

      Удалить
  11. Ира, желаю дальнейших успехов в освоении лоскутного шитья, я вот только из-за этой точности и не могу шить печворк. бесит меня нестыковка, а переделывать я не люблю. так что просто посмотрю на ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я удивляюсь, как это мне повезло миновать процесс нестыковки?! Наверное, если бы это было критично, я бы всё забросила, потому что такой пошив совсем уж не в удовольствие.

      Удалить
  12. Ирочка, какая ты молодец! Я на такие масштабные вещи, как одеяло, даже заглядываться боюсь! Красиво получается! Такое веселое, весеннее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, когда я захотела участвовать в СП, то желала только одного - исполнить свою давнюю мечту о лоскутном одеялке. Как-то тогда совсем не задумывалась о том, что это действительно масштабный процесс ))) А сейчас обратно уже дороги нет, приходится идти до конца!

      Удалить
  13. Иришка, мне твое одеялко напоминает лужок: зелень и море маленьких солнышек-одуванчиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, хотелось тепла, лета, и вроде мне это удалось выразить в своем одеяле. Будем посмотреть, что выйдет в результате ))))

      Удалить
  14. Ирина,молодец! Боялась, боялась, а получилось отлично) а в начале всегда страшно) главное начать) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вообще часто боюсь, но все равно делаю, потому что очень хочется ))))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Ага, Ань, сошлись!))) Ты куда пропала?

      Удалить
    2. Да не, не пропала, читаю молча из кустов))) Как то не о чем писать, работа-дом, всё нормально.

      Удалить
    3. Ну тогда хорошо!)) У меня тоже затишье. Если бы не участие в СП, то так же сидела бы в кустах, тихонько почитывая)))

      Удалить