пятница, 14 апреля 2017 г.

СП "Вышиваем МЕЧТУ вместе" - отчет 1.

Итак, спешу отчитаться по первому этапу СП "Вышиваем МЕЧТУ вместе" с хозяйкой блога "Луковкина улыбка" Олей. Замечательная идея Оли вышить свою мечту меня сразу же зацепила, но я еще немного думала о том, решаться участвовать или нет: уж очень много я на себя взяла за все это время. И все же моя мечта взяла надо мной верх!
Вообще-то я после прочтения поста Оли подумала сразу о двух мечтах: о своей и о мечте мужа, а то как же без него! )))
И ведь мной уже ранее писалось про свою мечту, не сильно ее обозначая, а теперь все расскажу по порядку.
Давно, ох как давно я мечтаю о своем доме... не, у меня постоянно идут муки выбора: либо дом, либо квартиру большую. Дом хочу, потому что это "ближе к земле": вышел, а вокруг цветы, деревья, травка, по которой можно бегать босиком, но и уход за домом нужен, который муж не может обеспечить, потому что лень! И только из-за его лени я иногда мечтаю не о доме, а о квартире!!! Но пока все упирается в финансы, поэтому мне до дома или квартиры еще топать и топать. Но вышивать-то никто не мешает, поэтому вот она, моя мечта.


Я ж перелопатила весь интернет по поводу исполнения мечты. Здесь при выборе картины мной соблюдены практически все требования: открытый доступ к дому, свет  в окошках, тропинка к нему ... Да и вообще мне эта картина по душе, ведь так много в ней всего: лес, горы, ручеек, столько уюта и тепла в картине, все то, что я люблю, так что купила ее сразу же, не раздумывая.

А теперь мечта мужа. Если кто читает меня с самого начала, то помнит, что мой муж очень, ну прямо очень мечтает о третьем ребенке. А я уже много лет ему в этом успешно отказываю. Хоть и люблю я детей, но всегда смотрю с точки зрения: есть или нет возможность накормить, одеть, обучить и т.д., т.е. я мыслю более прагматично, а мой муж чисто на эмоциях ХОЧУ! Ну да ладно, где наша не пропадала, но я со своей стороны пыхтеть сильно не буду, а просто вышью эту мечту... А там, как Бог даст: заслужили, значит хорошо, нет, значит будем жить дальше, как и жили. Вот что я выбрала для мечты мужа. Вроде по всем приметам эта картина исполняет мечту о долгожданном ребенке!


И так как мечта мужа может исполниться в любом случае быстрее, чем я построю дом ))), поэтому начала с ангелочков. Вообще, я еще не вышивала такие серьезные, как по мне, начинающей, картинки, всё как-то по маленьким детским прикалывалась,  но с удовольствием взялась за работу. Как же мне нравится перебирать ниточки, рассматривать схемы, а как волнительны первые крестики на канве, ммм...





Начало положено, спешила очень, потому как времени в обрез. Единственное, что меня смущает, так это в некоторых местах загрязненная нить, видимо лежали нитки с карандашом вместе и покрасились. Надеюсь, что при стирке всё уберется.  Но уже представляю себе, что два ангелочка - это мои нынешние детки, а вот этот третий ангелочек почему-то все время представляется мне девочкой. Видимо, думаю я о дочке, так еще и имя в голове сразу сложилось - Рита-Маргарита! И чего это так?!

Я так понимаю, что мне надо поторопиться, а то ведь две мечты - это много за один раз. Но если хотеть мало, то и получишь не особо много, надо хотеть побольше и тогда выйдет в самый раз! )))) Буду стараться успеть исполнить все мечты.
Чего и вам желаю в вашей жизни!

30 комментариев:

  1. Ты с меня пост писала? )))) И я мечтаю о своём доме, хочу ещё деток, и имя Рита для дочки давным давно придумано))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! )))) Ну тогда я еще буду и о тебе думать, когда вышиваю свои картины!!!! Вдруг это тебе поможет?!

      Удалить
    2. ))))))))) о, отлично! И мне делать ничего не надо, и мечта сбудется))))))

      Удалить
    3. Не, ну ты мне немного подсоби: быстрее мысль материализуется, когда больше людей об одном и том же думают ))) так что с тебя мысль ))

      Удалить
    4. Я, кстати, тоже домик собиралась вышивать, только махонький. Тогда тоже о тебе буду думать))))

      Удалить
    5. О, вот это класс!! Я только "за"!)))

      Удалить
  2. Ирочка-Муравушка, БРАВО!!! Хорошая идея, успешный старт! Пусть крестики вышиваются легко, а мечты исполняются... И пусть возможности позволяют иметь и деток, сколько хочется, и дом, и квартиру, потому что и то, и то - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я все-таки безнадежный оптимист: верю, что всё будет хорошо, если не сейчас, так потом обязательно!!

      Удалить
  3. Ирина, твои вышивки-мечты должны сбыться, ведь ты так искренне и трогательно о них нам рассказала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, поделилась с вами своим сокровенным! Очень надеюсь, что всё сложится так, как я хочу!

      Удалить
  4. Ирина, здорово! Классные мечты, надеюсь, они у тебя сбудутся! Твой отчет забрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодаря твоему СП как раз и проверим, действительно ли работают вышивальные приметы!))) Было бы здорово, если все это оказалось правдой!

      Удалить
  5. Ирина, я за твоего мужа! Давай отбрасывай в сторону свою рациональность и рожай маленькую девчушечку. Вы ведь не голодаете, одежда есть. Так что вперед к мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мужу передам))) А там посмотрим, может он и прав в своем желании!

      Удалить
  6. Ирина!!! Какие мечты у тебя! Искренне желаю, чтоб обязательно они у тебя исполнились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так приятно, когда за тебя "болеют" всей душой! Я постараюсь сделать все возможное, чтобы мечты исполнились!

      Удалить
  7. Иришка, и я желаю чтобы мечты сбылись!
    Я тоже мечтала о большом доме (мы жили в маленьком доме, но с большой усадьбой), вышила домик и у нас появился не дом, а квартира, но все равно хорошо, теперь мы зимой в квартире, а летом в своем доме с усадьбой...
    А вот с дочей мечта не осуществилась...хотя и не вышивала я ангелков...А у тебя все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да я и на квартиру согласна, только чтобы у меня была отдельная спальня, а у детей детская, а то ж мы в одной комнате ютимся, ужас!!! Иногда хочется побыть хоть часик в тишине. Надеюсь, что все получится. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Ира, пусть все мечты обязательно сбудутся. Я своих ангелочков год назад вышивала, а сейчас мой "почти идеальный" лежит. кряхтит в коляске :)
    А по повод дома или квартиры: мне в этом плане таунхаусы нравятся: вроде отчасти и дом, а отчасти и квартира. В далеком будущем, возможно, тоже хотела бы переехать в такое жилье.
    А по поводу рациональности скажу так: наверное, в некоторых вопросах в жизни стоит проявить не рациональность, а прислушаться к сердце, душе и собственным желаниям. Так что пусть все сложится наилучшим для тебя образом. И да, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, вот уже несколько девушек говорят о примете с вышивкой ангелочков, что сбывается! Прямо интересно, со мной такое прокатит или нет)))
      С тобой согласна, что иногда стоит чувствовать сердцем, только так страшно, думая о будущем своих детей.
      Спасибо за пожелания))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Оля, спасибо! Посмотрела у тебя в блоге - тоже интересное начало мечты!

      Удалить
  10. ИРА, пусть обе мечты сбудутся!!! Главное, вышивай и обдумывай все в деталях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поддержку! У меня прямо эти детали до мелочей расписываются по ходу вышивки. ))) Надеюсь, что поможет (это я о мечте про дом)!

      Удалить
  11. Ирочка, они работают, проверено! так что я тебе не желаю, я знаю - все точно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вдохновляет, когда слышу такие подтверждения сбычи мечт!!))) Ох, Мари, проверим на мне эти исполнения мечты!

      Удалить
  12. Продуманно подошли к выбору мечтательного домика. А "Почти идеальный" срабатывал почти у всех, так что готовьтесь к пополнению). Удачи в процессах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надеюсь, что "Почти идеальный" не подведет и таки мой муж будет счастлив!)))

      Удалить
  13. Ирина, обе мечты-так МЕЧТЫ! Как ты мудро рассуждаешь... шей, а что должно произойти-произойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! Тоже считаю, что предначертано, то и будем ждать и принимать!))

      Удалить