пятница, 17 июня 2016 г.

Быть или не быть...?!

Всем здрасте! ))
Отсутствовала в блоге около двух недель, потому как ушла в отпуск, но усиленно пахала в Геленджике.
Сейчас не об этом!
Уважаемые блоггеры, изливаю вам свою душу, свои сомнения, короче говоря, всю свою душевную ломку выплескиваю здесь, потому что больше негде.



А ситуация у меня  такая. Моему младшенькому сынульке уже 6 лет будет в июле, старшей почти 16 лет. И вдруг... нет, вру, не вдруг, а на протяжении уже трех лет мой благоверный терроризирует меня третьим ребенком. Происходит это с периодичными всплесками с его стороны и буквально требованиями срочно родить ему третьего ребенка!
А мне просто страшно.  Я человек практичный, разумный и все начинаю просчитывать до "миллиметров": сколько придется тратить денег, как распределить внимание на троих детей, где они будут расти, как их учить и т.д. Возникает много вопросов, я нервничаю, муж обижается. Он-то у меня эмоциональный: тут всплылил, а здесь уже все забыл.
Честно говоря, я считаю, что наш общий доход в семье еле-еле дотягивает до среднего, даже не дотягивает, а только стремится. Если уйду в декрет, то мой доход выльется в 5 тыс. рублей ежемесячно, что очень мало для покупки памперсов, лекарств, одежки и всего остального.
Муж в плане выдачи денег на семью очень и очень жилист ))) потому что зарабатывает их физическим трудом (покраска и рихтовка машин). В общем, тяжело ему дается заработанное, отсюда и прижимистость, а выше головы не прыгнешь.
Исходя из этого, я считаю, что двое детей достаточно. Для мужа отсутствие денег не повод отказываться от ребенка.
Потом жилищный вопрос тоже стоит остро. Мы живем в двухкомнатной квартире: одна маленькая для свекрови, вторая побольше для нас четверых. Дети спят на двухярусной кровати: Сашенька на втором, Ромка на первом. Но девочке-подростку скоро будет неудобно лазить на второй этаж, светиться попой, поэтому придется детей перекладывать местами. А я боюсь, что Ромка оттуда свалится, даже несмотря на перегородки, уж сильно крутится во сне и встает ночью в туалет сходить... Точно грохнется!
Получается, что третьего просто физически некуда положить.
Места в шкафу еле хватает распределить на четверых. Лишнего ничего не покупаем, негде хранить, а иногда так хочется...
Ну и физические переживания. Все роды у меня были скоротечные. Сашенька родилась недоношенная на 37 недели, Ромка вышел попой на 38 неделе. Мне просто страшно физически переживать ту боль при родах, страшно недодать ребенку любви, боюсь нехватки денег. И вообще, я страшная трусиха.
Мужу все по барабану. Не задумывается о последствиях, а хочет оставить потомство после себя. Это главная идея фикс! Он считает, что, если живем не хуже других, то и после третьего все будет прекрасно. Я же привыкла иметь свой доход, на который могу рассчитывать: сводить детей на аттракционы, в кафе, в кино, на море, заправить машину и повозить детей в лес на природу. После третьего этого ничего не светит.

К чему я все это? Были у меня сомнения: а может все-таки родить! Но рожать только из-за того, что тебе нравится этот маленький комочек тепла и любви, для меня не вариант. Нужны более веские доказательства, чтобы согласиться уйти в декрет.
Может вы предложите варианты, как образумить моего любимого мужа и все силы его кинуть на воспитание уже имеющихся детей? Как ему объяснить, что просто хотеть третьего, не продумав дальнейшую жизнь всей семьи в целом, это прежде всего глупо?

Да и все мои знакомые, близкие и просто друзья отговаривают от третьего. Но у  них самих по одному-двое детей и живут в достатке: своя квартира, а не мамина, или свой дом, есть где развернуться. Как быть, я не знаю! То сиюминутно соглашаюсь с мужем в эмоциональном порыве, то долгосрочно противлюсь его напору в страхе за будущее. 
Честно говоря, недавно поставила ему условие: будет двухкомнатная квартира своя, тогда рожу. Он то понимает всю нереальность осуществления такого плана. надо лет 40, чтобы накопить на квартиру, программа "Молодая семья" к нам уже не применима. А там уже и пенсия не за горами, какие дети! Начинает злится!

Я в растерянности, муж на взводе! Итак 3 года. Пора как-то закруглятся уже, только в какую сторону не понятно!

2 комментария:

  1. Ой, что тут скажешь? Что советовать? Советчики не нужны, все индивидуально. Я решилась на второго, в январе дочка родилась, мне 34 скоро будет, мужу 45. Понимаю, что нужно было раньше. Но я счастлива. Все друзья мужа обзавелись внуками, а у нас дочка младше их внуков) Но в стесненных условиях достаточно тяжело будет, да и мама отдохнуть хочет, наверное.
    Живите дружнО!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Я сейчас все это отложила на задворки моего разума! Буду жить настоящим и не спешить поперед батька )))))А отдых нам только снится!

    ОтветитьУдалить