вторник, 30 августа 2016 г.

Ради детей

Всё, что я делаю в этой жизни, всё ради детей, ну а потом уже ради мужа ))))
Так получилось, что в воскресенье была возможность пойти в пеший поход с Ромкой и клубом рукопашников. Рома мечтал о походе, и именно пешем, потому что отдых в палатках мы уже прожили 2 раза, а вот в пеший никогда не ходили, да и не пойдем сами. А здесь такая возможность с детьми, с тренером научиться ориентированию на местности, пробежать маршрут с препятствиями, поиграться с компасом, позажигать костры, да много чего еще. Поэтому мной было принято решение "ИДТИ В ПОХОД". Муж мое решение принял стоически, но как всегда, полдороги шёл понуро и без оптимизма. Потом правда разошелся и участвовал со всеми в процессе.
Все встречались в городе, а потом дворами с заходом на территорию школы для тренировки вышли к лесной зоне под названием "Максимова дача".
Выложу много фоток, не буду долго описывать. Скажу просто, что Рома получил массу положительных эмоций и был полон восторга от всего увиденного. В силу плохих метеоусловий (3 раза шел дождь) мы не играли в лазертаг, но всего того, что было у нас за это время, хватило с лихвой и без игры.

Даже Сашенька захотела поучаствовать в преодолении препятствий!

Это очередь на водопой к роднику

Небольшой перекусон на привале!

Папа старается во всю, чтобы не ударить в грязь лицом

Я тоже решила поучаствовать в тренировке сына

Селфи во время дождя

Постройка костра "колодец"

Хлебушек надо пожарить обязательно )))

Это опять из серии мужа "Что я здесь делаю?!"

Ромка на очереди за кипяточком ))

Потом мы поехали всем семейством в гости к кумовьям и жарили шашлыки под дождем! Ну здесь уже все довольны были, даже муж, потому что МЯСО....

Ну и куда же без ранений ))) За целый день в беге по лесу Рома не поймал ни одну занозу, а вот в гостях умудрился в первые пять минут запортачить себе пальчик. "Скорая помощь" быстро пришла на помощь.

Итак, из дому мы уехали в 10 часов утра, в гости после похода мы попали в 17.00, а домой вернулись в 20.00. Считаю, что план мероприятий на выходные мы прямо перевыполнили. Уставшие, но счастливые, заснули крепким сном все, даже наша собака )))

1. Отличное мероприятие для мальчишек!
    Мой младшенький тоже только вчера вернулся с рюкзаком с каникул - два с половиной месяца походничал, в ванной не узнал свою зубную щётку))) Зато были горы Кузнецкого Алатау, лесной лагерь в Чувашии, байдарочный поход, едва не потерялся в лесах Сибири, ночевал без палатки под рёв медведей, утопил телефон, рацию и зарядку от планшета, содрал колени, плечи в мозолях от 40-кг рюкзака, стоптал ноги и две пары туристических ботинок. Но как же я ему завидую!!!!

1. Здорово! Я обожаю такие походы и иногда завидую походникам, у которых есть время на все это))

2. Ни чего себе у вас выходные! Ирина, вы прям молодцы! Рискнули)

1. Лена, я рискнула, а вот мужу спасибо, что не подкачал. Он у меня совершенно не любитель активных мероприятий!

3. Ответы
    1. Наташа, можно еще добавить, что выходные прошли не зря, и будет что вспомнить в старости! ;) ))))