четверг, 30 июня 2016 г.

Лягушонок

Почему именно выбрала эту картинку - без понятия! Но у меня какая-то необъяснимая любовь к лягушатам. Даже Ромке на утренник шила костюм лягушонка, умнее ничего не придумала ))) мой лягушонок. Вот где увижу в магазинах статуэтки лягушат или картины, стою и разглядываю, и улыбаюсь. Нет, домой я ничего не приобретаю, лягушки у меня по шкафам не расставлены. Считаю, что заставлять комнату, где итак мало места, просто не логично.

А тут ходила по магазину "Все для шитья" и наткнулась на эту вышивку. Позволила себе купить, аргументируя маленькой площадью картинки (много места не займет ))))


Честно говоря, с меня вышивальщик еще тот, не умею я красиво вышивать, но руки-то чешутся. Поэтому уже вчера ночью, нахлобучив на голову фонарик шахтера (муж ржал, чуть детей не разбудил), раскрыла свою покупку и уже сделала первые стежки.


Не знаю, как долго я буду вышивать, тем более, учитывая то, что я начинающий вышивальщик. Придется покопаться в интернете, найти правильные способы вышивания, узнать о подводных камнях. И все же думаю, конечный результат будет скоро.

Всем доброго дня!

3 комментария:

  1. У вас все должно получиться! Главное - это желание! Творческих успехов!
    Приглашаю вас в наше сообщество блоггеров https://plus.google.com/u/0/communities/113061172555824945269

    Здесь вы в выбранной тематике можете публиковать свои самые интересные посты. Все правила прочитайте в сообществе. Я блоггер и хочу расширить свой круг подписчиков, найти заинтересованных людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Муравушка!
    К сожалению, нигде не нашла Вашего настоящего имени, кроме Муравушки...
    Но с большим уважением.
    Интересные у Вас работы, сделанные с огромной любовью к детям. Приглашаю принять участие в Детской галерее. Это поможет Вам расширить круг знакомств, найти друзей и единомышленников. С уважением,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна!
      Спасибо за приглашение! Я, конечно, не настолько спец, но попробую поучаствовать в вашей галерее.
      С уважением, Ирина!

      Удалить