вторник, 28 июня 2016 г.

Погода - песня!

Какое у нас жаркое лето, прямо с июня и началось! ))) Кондиционеры еле справляются, прогулки только вечерние.
Но природа наша не дремлет и вчера подарила нам, вялым от жары севастопольцам, нежданчик... Ливень начался резко, неожиданно и главное вовремя )))
Был такой дождь, что в моем офисном окне не было видно улицы. Я после работы пока дошла до своей машины в 20 м от офиса, промокла насквозь, зонт не был моим спасителем. До дома добиралась в пробках, два раза возвращалась по пути, потому что на дороге были озера. Эх, в такую погоду здорово сидеть дома, слушать стук дождя о стекла, пить чайчик и наслаждаться.
Синоптики обещают такую погоду всю неделю, а я в выходные собралась всем семейством выехать на природу в Батилиман с палатками к морю. Надеюсь, погода нас в субботу хотя бы не подведет.

 Вот сюда я не поехала по причине низкого клиренса машины




Люди выходят с парома
Заметки севастопольца-театрала


А здесь немного видео о потопе в Севастополе. Что самое интересное, этот потом был только в центре, а к окраинам города дошли только его отголоски.

Я, как начинающий водитель (вождение с января 2016 года), честно скажу, сначала немного струсила. Но домой-то надо возвращаться, а то муж не поймет ))) Пришлось, стиснув зубы, ехать, объезжать с трудом озера, топтаться в пробках, но это стоило того. Опыт в ливень я прошла на "Ура"!

Всем удачного дня!

2 комментария:

  1. Да, стихия преподносит нам сюрпризы. Но надо быть к ним готовыми, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне можно и нужно на "ты"! )))
      Сегодня опять в центре был ливень, но в районе моего дома он отказался лить ))) Приехала на работу, а здесь лужи. Так неожиданно!

      Удалить