среда, 29 июня 2016 г.

Фото из прошлого

Наверное, у всех вас есть на компе папка, в которой хранится история вашей жизни и ваших родных в виде множества фотографий. Довольно часто эти фотки разложены сумбурно, не по датам, вразброс. Лично у меня так оно и получается. Скидываются с фотоаппарата фотографии на компьютер с условием, что разберу в ближайшие выходные по полочкам. А воз и ныне там!
Копалась я вчера случайно именно в такой папочке и нашла фотографию в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, которая позволила мне предаться воспоминаниям о нашей с мужем поездке.
А дело было так. Решил муж купить битую машину для дальнейшей продажи после восстановления (он же у меня ремонтник по машинам). И нашел такую машинку ни близко, ни далеко, аж в Сумах. Мы так далеко еще никогда не ездили. Единственная проблема была на тот момент: на дворе-то зима!!! Но мы рискнули. Юра купил фаркоп, чтобы перевозить машину на жесткой сцепке, и поехали мы в дальнее путешествие.
Очень жалею, что не фотографировала тогда ни природу во время поездки, ни отели, в которых ночевали, вообще, нет ни одного снимка с той прогулки. 
Вот только одно фото, где я сижу за битой машиной, когда мы заправлялись на АЗС.


А ведь столько было моментов, о которых вспоминаешь: "Мама дорогая, зачем мы поехали!"

Когда на улице мороз -16, а мы, крымчане, к такому не готовы, поэтому у нас замерзла какая-то жидкость в машине и она, родимая, не едет. А я бегаю по рынку и ищу трубочку, чтобы перекачать из машины добрых самаритян, готовых помочь, енту самую жидкость. 

Когда при таком морозе наша машина отказалась ехать ночью на далекой объездной, вне каких-либо селений, ни людей, ни машин, мы одни-одинешеньки, а вокруг только бескрайние, бесконечные поля. А я трясущимися от холода руками держу фонарик, светя под капот, чтобы муж поразмышлял, в чем неисправности. И муж злится, что холодно, что машина не работает, что луч света от фонарика не стоит на одном месте (у меня же руки дрожат от холода в мороз за -20). Вот тогда реально было страшно, пугала перспектива остаться на всю ночь и замерзнуть. Благо из цивилизации у нас был телефон, пришлось звонить знакомому, будить его и на пальцах объясняться, что делать и как быть.

Когда мой муж чуть не заснул в дороге от усталости и монотонности пути, и машина вильнула с дороги, благо машин на встречке не было. Я тогда, чтобы не спал, разговаривала с ним с помощью сигналки, дудела, типа: "Юрка, не спи! Не спи!"

Когда не было больше сил продолжать поездку из-за большого снегопада ночью и сонливости мужа настолько, что он открывал окно, чтобы  снег падал ему в лицо и не давал спать, мы попросились на постой к родителям совсем не близкой моей знакомой. И нас приняли эти добрые люди, ждали ночью, когда мы найдем их дом, запутавшись в трех соснах. Тогда мы машину оставили у них в Мелитополе, а сами на поезде рванули домой, дожидаясь, когда устаканится погода. А в выходные обратно приехали к ним и забрали свои машины.

Сейчас вспоминаешь такие поездки и думаешь: "Какие же мы в молодости были рисковые товарищи! Не думали о последствиях, а просто делали свое дело!" И ведь всегда на пути попадаются добрые отзывчивые люди, готовые помочь просто так, безвозмездно.

Так и хочется сказать: "Спасибо тебе, Господи, что направляешь нас и оберегаешь!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий