вторник, 14 августа 2018 г.

Пост о козявочке ))

Не могу не написать хоть пару строк (больше себе на память) о моём седьмом третьем чуде света!)) Благодарна богу, вселенной, всему миру за этот маленький комочек счастья. Не представляю без нее жизни! А ведь по молодости я зарекалась и говорила мужу, что одного достаточно, выше крыши, и финансово мы не потянем. Да, есть проблемы: маленькая жилплощадь, но я работаю в этом направлении, мало денег из-за декрета, но это временно... Просто все эти проблемы перекрываются одной маленькой козявочкой и жизнь сразу кажется прожитой не зря!
Хочется вспомнить, как это было.










Малышка растет на радость маме и папе. Почему-то очень быстро растет, я не успеваю насладиться её младенчеством. Вот только-только она родилась, а уже 7 месяцев, восьмой пошёл.
В 5.5 месяцев вылезло два нижних зуба, на подходе два верхних, из-за которых полным ручьем сопли и капризы.  В 6.5 стоит на четвереньках и раскачивается, беря разгон. Сегодня уже села самостоятельно из положения лёжа. Появляются новые ужимки, проговаривает слоги, умеет командовать и капризничать, флиртовать и заигрывать, в общем настоящая девушка!)))
Иной раз смотрю на неё, любуюсь и задумываюсь о четвёртом, а потом пугаюсь своих мыслей, возвращаюсь в реальность и радуюсь тому, что имею.











Её любит вся моя родня, особенно моя сестра, которая стала для Полинки второй мамой. Полинка всегда разная, но от этого ещё любимее. Вот сижу и думаю, как же хорошо, что есть мобильный телефон с возможностью фотоаппарата: я могу оставить для себя память. Когда дети мои пойдут своей дорогой, я буду ждать их дома, а пока стану наслаждаться мгновениями, запечатлёнными на фото.
Сашуле говорю, что Полине очень повезло родиться последней: ей достается больше любви от родителей да ещё и брата с сестрой.
Просто люблю!

20 комментариев:

  1. У вас чудесная милая девочка.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, время бежит! Какая у Полины шикарная шевелюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот смотрю и думаю: обстригать в годик или не надо?!

      Удалить
  3. Мамина дочка! Красоточка! А хвостики-то какие! Пусть растёт и дальше на радость маме с папой и всем, кто её любит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Да, третья вся в меня!))) Наконец то хоть один ребенок на меня похож!)

      Удалить
  4. Ира- ты потрясающая мама! Полина- чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Неожиданно!))) Вроде я как все мамы! Ох, Полинка - это да, чудо чудесное!)))

      Удалить
  5. Повезло Полинке. Какие озорные хвостики))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Тоня, спасибо!)) Так хочется запомнить каждый миг моей жизни, прожитой вместе с детьми!

      Удалить
  7. Ирина, а правда настоящее чудо жизни, когда видишь в своих детях себя? И открываешь эти чудеса с каждым днём? Любуюсь вами, радуюсь за вас, пусть Полинка дарит вам много счастливых моментов, пусть сама растёт счастливой девочкой!
    Вы - большие умнички, что решили подарить этому славному человечку ЖИЗНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Наблюдаю за своими детьми и радуюсь!))) Это такое счастье любить их и чувствовать их любовь ко мне!

      Удалить
  8. Чудесное семейство! И не надо пугаться мыслей о четвертом ;) чему быть того не миновать ;)

    ОтветитьУдалить