среда, 26 сентября 2018 г.

Мой первый альбом

 Я уже раскрывала карты по поводу моего прохождения МК  по изготовлению альбома. Девочки, я настолько довольна, что словами не передать!!! Конечно, не обошлось без огрехов, а точнее здесь одни сплошные огрехи. Но я учусь, узнаю новое и мне так нравится результат! Мини-альбом получился на 34 фотографии размером 9*13.
Оформление обложки я по-моему уже выкладывала. Покажу ещё раз, потому что только она получилась у меня идеальной, как для новичка. В остальном я старалась придерживаться одной цветовой палитры, но местами не хватило бумаги, так что как есть.



 Теперь выкладываю много фото разворота страниц и по отдельности странички. Хочу, чтобы вы все увидели и оценили мою работу.



















А ещё я пыталась выставить видео, но чего-то неудачно. Во-первых, практически верх ногами показывает, во-вторых, некачественный формат.


В общем, подарила я свой мини-альбом невестке на день рождения! Мне не жалко, а ей приятно.

16 комментариев:

  1. Ирина, мне кажется, получилось очень круто! Молодец, новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Новое всегда интересно!))) И это мой шажок к исполнению маленькой мечты: сделать себе семейный альбом.

      Удалить
  2. Ирина, ого, вот это альбом! Классно!!! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не думала когда-то, что дойду и до такого!))

      Удалить
  3. Иринка, ты - умница!
    Надо же, кое-кто боится приступать к такому ответственному делу ( не будем тыкать пальцем)), а ты взяла - и сделала! Мне твой альбом очень понравился. Сколько классных идей воплотила ты в нём! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не скромничай! У меня та же песня, когда я читаю твой блог))) К машинной вышивке, от которой я просто балдею, даже и не подступаюсь, а у тебя вон какие шедевры получаются! Так что я скромно в сторонке постою, понаблюдаю))))
      Хотя... всё-таки здорово альбом получился, согласна!)))))

      Удалить
    2. Конечно здорово! Даже не сомневайся!)
      Машинная вышивка и мне была недоступна, пока я не купила вышивальную машинку, "шедевры" мои получаются только благодаря ей)

      Удалить
    3. Всё равно круто! Главное, не останавливаться творить и обязательно делиться своими достижениями с нами!))

      Удалить
  4. Ирочка - это супер! Чудесный подарок! Столько всяких деталек, которые хочется бесконечно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Для меня этот альбом - великое чудо! Не очень верила, что получится, а оно взяло и получилось!)))

      Удалить
  5. Ирина! Отличный альбом! Подарок замечательный! Много фоток в него войдет. Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплиман!))) Мне очень приятно, что вы оцениваете мою работу, да и вообще, я рада, что вы читаете меня и радуетесь вместе со мной!))

      Удалить
  6. Первый,но такой чудесный!!!, и ,самое главное для меня,не перегружен,очень уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Не ожидала, что настолько понравится! Ожидала много критики, а тут одни комплименты))

      Удалить