среда, 3 апреля 2019 г.

Акварель не отпускает

Я не знаю, как это легко и просто получается у других: смешать краски в нужной пропорции и получить необходимый цвет. У меня это пока очень плохо получается, надо учиться и учиться. А потом всё это ещё и запомнить ))
В общем, здесь мне похвастаться нечем, но и расстраиваться не буду. Цвет не получился совсем, но будем считать, что я художник, я так вижу!!))))



Пока из всего этого безобразия мне нравится обводить рисунок линером))) Думаю, когда научусь смешивать краски, то акварельное писание будет моим любимым развлечением))
До новых встреч! Пошла творить и вытворять дальше!

7 комментариев:

  1. Ира, видны определенные успехи! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Очень мне нравится! Надеюсь, что дальше будет лучше!))

      Удалить
  2. Ирина, обязательно твори дальше.
    Рисунок получился хорошим, но ты совершенно права, цвета получились одинаковые и немного, если можно так выразиться, скучными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташа, я это тоже сразу увидела и поняла, что ещё работать и работать над смешением цветом. Будем трудиться!))

      Удалить
  3. Сок и пончик - аж слюнки потекли) Сашенька печёт, а мама рисует вкусняшки - отличный тандем) Ирочка, обязательно продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду, буду, ведь хочется и на этом поприще достичь хороших результатов!)

      Удалить
  4. Невероятная красота, очень реалистичные формы и цвета! Здорово!

    ОтветитьУдалить