суббота, 6 апреля 2019 г.

Рисуем акварелью. Урок 3

Сегодня будет очень коротко, потому что сил душевных не осталось. Это задание выжало из меня все соки, какие только можно было выжать!! Мне настолько трудно далось это море, эта лодка, небо, вообще всё, что хотелось бросить на половине процесса. Я, конечно, взяла себя в руки, но чего мне это стоило! Не пошло в удовольствие, одни сплошные нервы: то краска растекается, то цвет не получается, то смешалось всё на бумаге, а то такие границы между оттенками, нет плавности...



В общем, я злая, пошла спать! Может с утра посмотрю на это спокойным взглядом и приму.

16 комментариев:

  1. Злая зая)))
    Ира, я смотрю на твои рисунки - очень красиво получается, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Просто, когда есть с чем сравнить, понимаешь, что ты не прав (в плане рисования))))

      Удалить
    2. Нууу... Всегда человек видит лучшее! Но надо и своё любить. И гордиться своим!

      Удалить
    3. Согласна! Уже немножко горжусь, особенно когда со стороны все твердят, что хорошо получилось)))

      Удалить
  2. И мне очень нравятся все-все! И мороженки-пироженки, и цыпочка, а уж эта лодочка вообще шикарная! Акварель сложная штука, тут нужны горы опыта! Но посмотри на свою работу через месячишко, ты поймёшь, что результат отличный!!! Краски есть, соответствуют натуре, объём есть, отражение есть, сюжет есть. Не надо злиться, а то муза обидится и уйдёт.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мне приятно читать ваши комментарии. Вы меня подбадривание и это даёт уверенности, что дальше будет лучше. Ну я так надеюсь!))
      Нет, нет, уже сегодня не злюсь, мне муза очень нужна!

      Удалить
  3. Иришка, моя хорошая, не злись на себя. У тебя все получается, точно-точно! Вот чуть-чуть бы тона добавить воде и еще лучше будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташа, с тонами у меня проблема, как видишь!)) Ну всё, сегодня я уже успокоилась и смотрю на всё веселее!!

      Удалить
  4. Ирина, лодочка, ах, как хороша! Не злись, не стоит, у тебя здорово получается рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Единственное но: это рисование идёт как срисовывание. Я надеюсь, что когда-нибудь буду рисовать сама, без подсказок!)

      Удалить
  5. Ирина, вот бы мне так научиться рисовать!
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Так рисовать легко, потому что под руководством преподавателя идёт: объясняется, в каких пропорциях рисовать, какие краски смешивать. Я скидывала в комментариях ссылку, можно попробовать, вдруг получится!

      Удалить
  6. Э-э-э...так сразу и не скажешь, что злая-злая. Картинка получилась такая спокойная. Мне нравится. Ир, у тебя здорово получается! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я злая была после окончания рисования, просто какое то опустошение чувствовала из-за нехватки знаний, отсутствия умения. Но уже всё прошло, пришло успокоение!))

      Удалить
  7. Чудесный умиротворяющий сюжет... тихая пристань. Наверное, закат. Ириш, ну классно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, сижу, рисую и умиротворяюсь!)) Очень здорово рисовать!

      Удалить