суббота, 26 января 2019 г.

Рисуем на листе дерева

Девочки, всё видела: рисунки на камешках, на ракушках, но на листьях деревьев в первый раз столкнулась.
Девушка - художница проводила МК, а я же люблю учиться новому, вот и сразу побежала участвовать. Спасибо моей старшенькой Сашеньке, что погуляла 2 часа с малой, пока мама была в ударе!
Рисовали акриловыми красками, использовали листы магнолии, их не "ведёт" при использовании воды. Но я так думаю, что мой фикус скоро тоже будет участвовать в процессе, листы у него похожи с магнолией.))
Не буду долго вас терзать, сразу покажу результаты До и После.




А это моя невестка участвовала. Сразу видно разницу: моя мазня и ее законченный рисунок со смыслом. Но я не отчаиваюсь, у меня в запасе ещё четыре листа для того, чтобы найти свой стиль.




В общем, ищу время и музу!)) Ау, где вы?!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот, вот, Галя! И мне стало интересно попробовать что-то новое! Мне понравилось!)

      Удалить
  2. Ирина, у тебя никакая не мазня, а очень даже красивая абстракция. Ну и ну, рисовать на листьях. Никогда бы не подумала, что так можно. Ну на камешках, ну на лице, но на листьях! Интересная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для меня это тоже неожиданное решение - рисунок на листьях! Захватывает!
      Спасибо за комплимент моим талантам))))

      Удалить
  3. Вот это творчество! Интересно! Вам сам Бог велел рисовать на листьях - а вас магнолии под боком, Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бог велел, а мне так неудобно листья рвать с дерева: как-то не по себе. Думаю всё-таки на домашний фикус перейти.

      Удалить
  4. Ничего подобного не видела! Ирина, а как такие листья сохранять? они через некоторое время не сморщатся от высыхания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказали на занятиях, листья немного берутся волной, но это даже их украшает. Для меня это впервой, так что надо проверять.
      Кто-то делает из них икебану, кто-то на ёлку вешал как украшение. Честно, пока не вижу этому применения у себя.

      Удалить
  5. оба листика получились очень интересными) продолжайте творите и далее) Молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Главное, попробовали, вкусили, теперь только наработать опыт!)

      Удалить
  6. Жаль, что лист не вечен, получилось очень здорово. Отличная получилась бы брошка! Может нужно на полимерной глине повторить такую красоту и сделать брошечку. Как жаль пропадать такой красоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо!
    К сожалению, с глиной работать не умею. Поэтому остаётся только запечатлеть эту красоту на фото)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, интересно! Я видела, как японец один вырезал ажурные узоры на листочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, как ажурные красиво смотрятся! Жаль, что недолговечно всё это!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Оля, спасибо! К сожалению, не знаю, куда это всё применить!

      Удалить
  10. Ну ничего себе!
    Впервые такое вижу!
    Результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, и я была в восторге, для меня это было открытием!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да, ничего себе! Ну а что, рисовать можно на всем)

    ОтветитьУдалить