среда, 23 января 2019 г.

Снуд для крестницы

Начиналось всё до банального просто: кума хотела купить своей дочке (нашей крестнице) снуд, но стоимость на него зашкаливала. А тут я подвернулась и на ее расстроенный по этому поводу монолог ответила, что свяжу в подарок на день рождения. Заикнулась, а сама не туда, что времени нет и товарищи дома мне совсем не товарищи!))) А кума уже тут же и нитки купила для дочки, ну и скопом для себя)))
 Чего уж, взялась - делай! Честно, давно ничего не вязала, руки нетренированные, так что распускала 4 раза. Сначала не понравились одни косы, перевязывала на другие, потом ширина не устроила, опять перевязывала, потом фильмом увлеклась и сделала ошибку, заметила поздно, опять распустила.... Свекровь только ходила кругами и руки себе заламывал: столько связано и всё распущено!!!
А я то пробовала косу подлиннее, то кучнее. На этом фото должно быть заметно различие.


То мне не понравилось, что плетение кос направлено в одну сторону. Это я столько связала и распустила.

Здесь я опять набрала петли и проверяла, как смотрятся косы в направлении к друг другу.

В конце концов, я достигла с собой компромисса и связала снуд. 
Вязала из ниток Alize lanagold  (49% шерсти и 51% акрила), 100 г хватило. 
Размеры 16 см * 96 см. Как всегда, всё делала в последний момент, так что фотографии не сделала. Есть только те, что сделала уже на празднике, так что о фоне нормальном не может быть и речи: фотографировали на чём пришлось )))


Забыла спросить разрешение выложить фото крестницы, поэтому без лица. А жаль, с эмоциями на лице лучше смотрится снуд )))) 


Ну а это вкусностей вам в ленту!)) Поверьте на слово, торт был очень вкусный!



Так, за это я отчиталась. Пойду дальше творить, пока Полина спит! До новых встреч, мои любимые читатели!

12 комментариев:

  1. Ирина, моя хорошая, ты сделала большое дело и снуд получился красивый! Но столько времени ты на него потратила, это что-то! Так что, за эксперименты тебе еще один плюс - это тебе в копилочку опыта. Пригодится :)
    Я тут тоже согласилась связать пару шарфиков детских. Первый-то быстро связала. Он был просто шахматками - 6 лицевых - 6 изнаночных. А второй я решила заморочатся и связать двойной резинкой. Я вязала его 9 дней, из них в будни по два часа вечерами, а выходные часов по 8. Шарф по трудозатратам получился просто золотой, но зато двойной и теплый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Опыта действительно много получила и трудозатраты это дело, точно! 8 часов в выходные заниматься любимым делом... Наташа, я об этом пока только мечтаю! Сейчас я вяжу только по ночам по 3 часа, а спать тоже никто не отменял))) Эх!

      Удалить
  2. Красиво получилось! Я свой суд наверное никогда не свяжу. Уже два года собираюсь 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я себе тоже так и не связала, только другим успеваю навязать!)) Надо бы и о себе подумать!))

      Удалить
  3. Иринка, ты - умница! Подарок от крёстной, да связанный собственноручно, да в условиях наличия маленького ребёнка - это настоящий душевный подарок! Такой снуд согревать будет вдвое теплее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, со временем были проблемы, иногда с недосыпами!)) Но хочется, чтобы от души! Поэтому старалась как могла. Надеюсь, что согреет))

      Удалить
  4. Ира, ты молодец! Столько вязать и распускать может только очень терпеливый человек. Ну и опыт сын ошибок трудных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сама иногда поражаюсь своему терпению. Оно у меня есть благодаря троим детям!))
      Опыт это сила!))

      Удалить
  5. Здорово получилось)

    https://atelierartkreative.blogspot.com/ приглашаю в свой блог)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо!
    И за приглашение спасибо, обязательно зайду в гости!)

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово. Профессиональная работа. Торт шикарный. Мне было бы жаль его резать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола! Торт резать было жалко, но так вкусно!)))

      Удалить