вторник, 10 октября 2017 г.

Процесс в процессе ))

Я тут вся в последних днях работы, до отпуска пытаюсь навести порядок в голове и в бумагах, чтобы передать дела новому кадровик на время моего долгого отсутствия. В связи с чем у меня иногда мозги кипят во всю, поэтому домой я бегу с особым рвением, чтобы успокоить свои нервишки. А успокаивает меня моя мечта, к которой я иду хоть и муравьиными шажками, но четко и целенаправленно. 
Вышивка доставляет мне одно сплошное удовольствие, смена цветов предоставляет мне своеобразную цветотерапию, так что в итоге я получаю долю нирваны.
Было

Стало


Как же мне нравится, когда картина приобретает смысл! Вышивать ещё много, но ведь я никуда не спешу. И даже Москва не сразу строилась!))) 

13 комментариев:

  1. Ирина, как хорошо у тебя домик продвигается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот прямо желание появилось вышивать каждую свободную минуту)))

      Удалить
  2. Ирина, молодец, такими темпами скоро и домик построишь и мечту исполнишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да ты умничка, Ириш! Вон у тебя уже и осень на картине проявилась вовсю, и травка пожухлая нарисовалась... а главное-то домик есть! Значит, мечта обязательно должна приближаться к вам...
    Это ты уже в декретный отпуск уходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне нравится эта осень! Наташа, я пока в ежегодный отпуск ухожу, а потом плавно в декрет!)))

      Удалить
  4. Ирина, как домик оживает! Да ты прям семимильными шагами к мечте своей идешь! И это учитывая твой режим работы сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по ночам вышиваю))) вот скоро в отпуск пойду, надеюсь, ещё быстрее процесс пойдет!

      Удалить
  5. Ирина, как замечательно тут приросло, да еще и в тему - осенние краски прибавились. Растет твой домик, приближает к заветной мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чем больше вышиваю, тем сильнее хочется иметь своё жильё!!! Так мечтаю, что страшно разочароваться)))

      Удалить
  6. Какая изумительная красота у Вас получается. Домик стал одухотворенным и живым!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик очень преобразился) мы все держим кулачки)

    ОтветитьУдалить