четверг, 21 сентября 2017 г.

Я выиграла конфетку

В блоге Юли "Домик волшебного рукоделия" разыгрывалась конфетка-сюрприз. И я, естественно, не могла не записаться, обожаю сюрпризы, тем более рукодельные, тем более из серии лоскутного шитья, которое для меня пока как неосвоенная целина )))


Юля, на промежуточном этапе раскрыла интригу и показала свой подарок-сюрприз. Ну как не захотеть такие милые вещицы. Морская тематика, как ничто другое, близка мне по духу, поэтому подарок захотелось еще больше ))


И вот настал час ИКС! Так приятно увидеть свое имя в победителях розыгрыша! Сразу накатывает чувство счастья, за ним сразу же идет нетерпение в ожидании подарка. Но само ожидание настолько приятно, что готова ждать вечно.
Посылка пришла неделю назад, но я все не могла дойти, забрать свой вожделенный подарок и сегодня это произошло. Нашлась свободная минута перед работой, правда я опоздала в связи с очередями на почте, но это не омрачило моей радости от самой посылки.
Распаковывала сразу в машине, не отходя от кассы почты!!!


Открытка и маленький якорь особо порадовали, найдясь в лоскутном конвертике.


А филин на подкладе, вообще, сразил наповал )))) Добавил мне радости от полученной посылки!
Юля, спасибо тебе огромное за подарки! Мне есть куда использовать такие милые вещицы, тем более греющие душу своим морским задором. Буду теперь в зимние холода заглядывать в гости к филину и греться воспоминаниями о теплых лучах солнца.

20 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с подарочками! Пусть везение не покидает тебя!) И желаю тебе ещё больше вдохновиться лоскутиками, это так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натали, лоскутки завораживают! Еще бы время найти на такую кропотливую работу )))

      Удалить
  2. Ой, как забавно он из конверта выглядывает! восхитительный сюрприз, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже так понравилось, как филин выглядывает! Настроение поднимает )))

      Удалить
  3. Ирина, я тоже поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, Наташа, потому и записывалась, морская тематика, да еще лоскутки...Обожаю!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Надя, спасибо! Как поднимают настроение такие подарки!

      Удалить
  6. Иришка, поздравляю, такие красивые полосочки и правда на морские очень похожи, пусть выигранные сюрпризики радуют и приносят удачу по жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала пост..нечаянно вспомнила, что можно заглянуть и почитать о впечатлениях о моем подарке. Очень рада, что понравился..а филин специально не планировался, кусочек ткани на "глаза попался" и совушка поселилась на подкладе. Пользуйся с удовольствием. И не забывай ко мне забегать 😊

    ОтветитьУдалить