суббота, 8 октября 2016 г.

С благодарностью за... личную конфетку

Сегодня с утра я была записана в парикмахерскую на стрижку, но настроение было... его вообще не было, в общем. Так что я помимо стрижки еще и покрасилась.


Но самое интересное было потом. Мне пришло два извещения: одно из Китая, другое из Снежинска. Китай мне был понятен, это заказ с Алиэкспресс, а вот Снежинск меня заинтриговал. Я совсем забыла, что как-то Оля (Оляпка) спрашивала мой адрес, я еще подумала, что она ошиблась и я не выиграла никакую конфетку))
В общем, получила я заветный пакет, еле удержалась, чтобы ни открыть его под дождем (погода у нас - ливень сплошной стеной), приехала домой и началось.



Когда увидела коробочку, посетила мысль, что калькулятор мне тоже нужен )))) Но, когда я открыла коробочку, то обалдела от красоты





Снежно-голубой комплект - это то, что я хотела сотворить в будущем! Какие же это нужные вещи, просто необходимы в моем вышивании.
Олечка, ты сделала сегодня мой день! Из пасмурного и грустного он превратился в радужный и веселый. Отличный получился сюрприз, а главное вовремя подаренный))
Я с таким хорошим настроением шла на мероприятие, что его никто не смог испортить. Оля, я теперь даже не знаю, что сделать в ответку?! Но обязательно что-нибудь придумаю! Потому что такое нельзя оставлять без ответа!
Оля, СПАСИБО!!!

27 комментариев:

  1. Действительно, снежная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, какая ты красивая!
    Ого, вот это сюрприз тебе Оля устроила! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с таким чудесным сюрпризом!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень очень красиво! А неожиданный сюрприз вдвойне приятно получить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не то слово приятно, я обалдела и сейчас перебираю и балдею от подарка)))

      Удалить
  5. Ирина, радуюсь за тебя, и пусть твоё замечательное настроение продлится надолго, потому что тепло Олиных рук теперь будет с тобой всегда! А вещи, сделанные её руками, уверена, наполнены положительной энергетикой, заряжающей творчеством и позитивом и тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! От вещей действительно идет какое-то тепло, из так приятно держать в руках!

      Удалить
  6. Ира - какая красавица ты! Чудесный образ, волщебный такой.
    Оля тебе отличный сюрприз сделала, поразительно просто как она эти милые вещички такими душевными делает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я до сих пор,проходя мимо зеркала, не узнаю себя)) Не могу привыкнуть, а муж вообще сказал, что ему нравится, как-будто с новой женой живет))
      Я же говорю, что Оля волшебница!

      Удалить
  7. Поздравляю с чудесным сюрпризом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же приятно получать подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Сидела, разбирала подарок и тихонько попискивала)))

      Удалить
    2. Это точно! Сидела, разбирала подарок и тихонько попискивала)))

      Удалить
  9. Ирочка, поздравляю! Сюрпризы всегда так приятны! Обожаю рукодельные вещицы! Я бы тоже визжала от восторга!
    Причёска СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Этот сюрприз был самым неожиданным из всех сюрпризов в моей жизни!

      Удалить
  10. Ира, чудесные подарки! Поздравляю!
    Ну, теперь ты в два раза больше нарукоделить-навышивать должна!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, очень рада, что тебе понравился мой сюрприз. Спасибо за за такое доброе сообщение, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как мне приятно! Ты не представляешь!!! ))))

      Удалить
  12. Ирина ,поздравляю с таким богатством! такая голубая красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, красота невообразимая! Во всю уже пользуется )))

      Удалить
  13. Как приятно получать подарки :)
    Ирина, поздравляю с приобритением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жаль, что я не умею такие вещицы, а то бы одарила всех )))

      Удалить