вторник, 17 мая 2016 г.

Знакомство

     Здравствуйте, блоггеры и читатели!

Решила создать свой блог на вдохновении после прочтения блога Маши Комковой http://komkofa.blogspot.com/
Такой замечательный человечек, мамочка, рукодельница. Ее посты очень воодушевляют и заставляют действовать. )))
И вот теперь благодаря ей я с вами.
Зовут меня Ирина. Родом я из Севастополя, Крым. Имею двоих детей: дочь - 15 лет и сын - 5 лет. Пока ничего не умею, но думаю с вашей помощью научусь, а может и сама какие идеи подкину при случае )
В общем, приглашаю на свой огонёк!


9 комментариев:

  1. Ирина у вас обязательно все получится! Главное начать действовать! Удачи!:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень хочу, чтобы все получилось и смоглось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, приветствую вас в блогообществе!!! Хорошее начало положено, значит и дальше всё получится!
    Удачи во всех творческих начинаниях! ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы, как первопроходцы блога, для меня яркий пример, куда стремиться и как жить!)

      Удалить
  4. Все получится! Только, главное, не стоять на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я буду пытаться, только жаль, что в сутках 24 часа ))) Мне нужно больше, чтобы все успеть попробовать!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина! Рада знакомству, с удовольствием буду приходить к Вам в гости.
    Удачи и успехов в блоговедении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Буду рада видеть вас у себя в гостях. Спасибо за пожелания, буду стараться )))

      Удалить
  6. Не получается присоединиться к ПЧ, попробую позже.

    ОтветитьУдалить