суббота, 23 ноября 2019 г.

Шоколадница (урок по курсу)

Вчера опять на ночь глядя захотелось чем-нибудь заняться. У меня тут задержка по обучающему курсу, я немного в отстающих. Поэтому решила догнать остальных и заодно посмотреть, что нового почерпну, ведь я раньше сама по ютубу делала уже шоколадницы.
По итогу всё тоже самое, единственное, что немного меня выручило в курсе - это композиция, с которой у меня проблемы.
В общем, готовлю я себе коробочку с запасами подарков, чтобы неспешно раздаривать на праздники!)


Цветы училась делать сама из акварельной бумаги. Немного плотная оказалась, а шаблоны цветов крупные.  Работать мне над этим ещё и работать!))

17 комментариев:

  1. Хорошенькаяшоколадница;) Симпатично получилось! Немного выбивается из нежной цветовой палитры вырубка - яркозеленые листочки, можно немного приглушить тонировкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, полностью с тобой согласна по листочкам. К сожалению, вырубки у меня никакой нет, а эти запасы мне достались из выигранной конфетки. Где эту вырубку брать,мне знаю. У нас не продают. Через интернет скорее всего, но опять же мне ведь припекло срочно делать))))

      Удалить
    2. Сама задаюсь этим вопросом - где купить вырубку? очень нравится она в работах, но купить ее не знаю где. На Али искала, но ничего не нашла. Там только ножи для вырубки продают. но это надо машинку покупать. Можно твои зеленые листики почпокать губкой со светлой акриловой краской по краешкам, чтобы они сроднились с пастельными тонами этой работы.

      Удалить
    3. Попробую листики почпокать))) вот и у меня беда с этой вырубкой, а машинку покупать не вариант!

      Удалить
  2. Ирина, это твои первые цветы? Очень хорошо! Ты умничка, продолжай обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, первые, но не последние!))) Буду продолжать)) спасибо!

      Удалить
  3. Очень даже мило получилось! Душевный подарочек будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Тут уже родственники из Сибири запрос сделали на этот подарочек, ждут))))

      Удалить
  4. Ирина, очень мне понравилась твоя шоколадница, симпатичная, с нежными цветами и с французским шармом! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Эта скрапбумага мне так приглянулась, что не жалко было весь лист порезать на эту шоколадницу)))

      Удалить
  5. Ирина, ты уверенно идёшь вперёд, осваивая скрап, молодец! Я бы такие цветочки сделать не смогла сама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Наташа, это самое легкое из всей шоколадницы. Ты точно справилась бы, я уверена в этом на все 100%! )))

      Удалить
  6. И такие цветочки - сама?! Обалдеть! Классно как получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это самое легкое в данном уроке! ))) Правда не особо они у меня получились, но все же! )))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная получилась вещица! Мне очень нравиться всё - цветочки ленточки и башенки внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! )) Буду стараться и дальше! )))

      Удалить