понедельник, 18 ноября 2019 г.

Отчет 2 - СП "Вышиваем Азию вместе"

Спешу отчитаться за СП "Вышиваем Азию вместе"! Прошу прощения за опоздание, я потерялась в датах! У меня уважительная причина: у мужа 15 ноября был день рождения, отмечали в узком семейном кругу из 17 человек (из них четверо детей, Полинка не в счет )))). Я просто упахалась! И совершенно вылетело из головы, что нужно писать отчет. Поэтому исправляюсь с извинениями.



В общем, на день рождения к маме я не успела вышить свою гейшу, но мамочка без подарка не осталась. Была подарена мягкая рамочка и туда вставлено фото нашей семьи: мама и ее дети. По-моему символично получилось.


А Сашенька испекла самый вкусный торт, который умяли за 10 минут и еще добавку просили.
 
Ну а теперь по теме.
Гейша у меня вышивается медленно, но верно. Покажу процесс прямо пошагово, сколько раз получилось повышивать и какие продвижения заметны.










Вот так на сегодняшний день! Дело идет к концу, так что скоро будет конечный результат.


14 комментариев:

  1. Ничего себе "в узком семейном кругу"! Впечатляет!!! Ирина, супруга с Днём Рождения! Крепкого здоровья ему, любви, благополучия и простого человеческого счастья!!!
    А гейша хорошо подросла, осталось немного. Нежная работа. Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в том то и дело, что узкий семейный только на словах, а, когда начинаешь собирать всех родных, а это только братья, сестры со своими семьями, то ух, что получается!!!!)))
      Спасибо за поздравления, обязательно передам супругу.
      Гейша подросла очень даже, скоро-скоро будет красота!

      Удалить
  2. Ира, у тебя ОЧЕНЬ уважительная причина))) Забираю твой отчет по гейше, ты очень хорошо продвинулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не то слово, очень-очень уважительная была причина! )))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ирина, передавай мужу и мои поздравления, ведь мы с ним в один день родились :) Я вообще знаю несколько человек у кого 15 ноября день рождения :))) Мы отметили гораздо скромней, всего 10 человек было на моем дне рождения.
    Снимаю шляпу перед Сашиным тортом! Класс!!!
    Гейша отлично продвинулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Скорпионы такие сильные знаки, так что вам желаю только побед! ))) 10 человек - тоже много. Я вот мечтаю отметить свой день рождения только с мужем и детьми где-нибудь на выезде, чтобы не стоять возле плиты,а наслаждаться романтикой!
      Саше передам восхищения! Она очень гордится, когда ее хвалят и стремится сделать еще лучше!
      Гейша растет на глазах. Скоро буду оформлять))

      Удалить
  4. Ирин, так здорово, когда все близкие люди собираются вместе! Мужу здоровья и счастья! Торт, правда, очень красивый! И так круто, что Саша умеет такое!
    Гейша продвинулась очень хорошо! Удачного продолжения! И вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления мужу и похвалу Саше! Всё-всё передам!
      Жду-не дождусь, когда закончу и оформлю гейшу. Должно красиво получиться!

      Удалить
  5. Ирина, замечательный повод, чтобы пропустить отчет!
    Шикарные продвижения, ТЫ МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, во первых передай поздравления с прошедшим днем рождения своему мужу. Саше тоже мои поздравления - видно что торт удался на славу! и тебе тоже похвала - столько гостей принять, это же подвиг:)
    вышивка меня порадовала - такой прогресс в процессе виден, класс! удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Обязательно всем все поздравления передам! ))
      Вышивка и меня радует, очень сильно продвинулась. Осталась самая малость! Главное, не застрять!

      Удалить
  7. Хорошая у вас дружная семья, очень люблю такие фото где явно отгадываются родственные черты, а лица светятся счастьем, знаешь мне почему то все более ценно когда родня и друзья собираются дома под одной крышей, и хозяйка блистает вкусными блюдами и образцовым домом, как-то в походах в кафе не хватает души, хотя и проще с каком-то смысле.
    Очень красивая рамочка, торт супер и наверняка супер в конце будет вышивка, даже не сомневаюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я тоже в последнее время все сильнее чувствую связь с родными и стараюсь постоянно ее держать в тонусе))) Правда в последнее время все тяжелее усадить растущее семейство в такой маленькой квартирке, но теснота в каком-то смысле сближает! )))
      Спасибо за похвалу моих творений! ))

      Удалить