пятница, 22 ноября 2019 г.

СП "Новогодний марафон" в Инстаграме

Ой, какая я довольная! Девчонки, хоть я в Инстаграме сижу не много, но с удовольствием попала на #скрапмарафон_НГ от @scrap_54. Так всё доходчиво объясняют, показывают и всё это весело,  с шутками. мне очень нравится такой формат обучения!
А я вообще ворвалась в скрап, как в омут с головой, и, мама дорогая, накупила себе всякой всячины ... Столько денег натратила, хорошо, муж ничего не знает пока, спит спокойно )))
В общем,  на 1 ом этапе мы делали декабрьский дневник. Честно, я даже не представляла, что есть такое в жизни, но и  теперь я мало представляю, что могла бы им пользоваться. Потому что я вообще не любитель что-либо записывать, всё больше в календаре телефона заметки оставляю. Но и такая вещица имеет место быть в арсенале творческого человека.
Правда эту красоту думаю подарить одной замечательной девушке, участвуя в Новогоднем обмене.
Представляю вам минимальную сборку дневника. Надеюсь, что мой подарок понравится, тем более там можно самостоятельно еще столько страниц добавить, что устанешь записывать )))
Пока закупленные материалы не пришли, пришлось опять исходить из того, что имеется в наличии у меня и в единственном магазине по скрапу.





Использовала пленку со снежинками для красоты. Даты в дневнике сделала только 30 и 31 декабря, ну и следом 1 и 2 января. А вообще хорошая идея для ежедневника: быстро, просто и скромно.




Конечно, еще с оформлением композиций у меня хромается, но что поделать, учусь пока. 



Очень мне нравится конвертик  с золотистыми пузырьками шампанского (чего-то мне так представилось))))



Немного не угадала с клеем, быстро засыхающий, а другого купить не было времени. А творить хотелось здесь и сейчас ))))
В общем, я довольна. Опыт получен, осталось за малым - творить и вытворять! ))

9 комментариев:

  1. Здорово!!! Новые горизонты и новые творческие победы - это всегда интересно и вдохновляюще!!! Ирина, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, очень интересно оказалось! Буду идти только вперёд к новым свершениям!))

      Удалить
  2. Отличный дневник! Есть кармашек, конвертик, красивые праздничные странички, волшебный будет подарок! Ирина, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Мне очень приятно, что подарок получился)

      Удалить
  3. Ирина, какая ты молодец, как все аккуратно и красиво! А с композицией ты разберешься, но пока да, немного она хромает. Хотя ее всегдя легко выровнять парочкой дополнительных элементов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, как мне не хватает знаний на вот эти дополнительные элементы!!!!))) Пока совсем не легко (

      Удалить
    2. Конечно не легко. Как говорил нам профессор архитектуры: - Сделаешь раз Осто - будет просто!
      У тебя с каждым разом будет лучше и лучше, не останавливайся, моя дорогая!

      Удалить
  4. Ира, как классно получилось! Глаза боятся - руки делают))), вот ты уже какой замечательный блокнот сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Всё-таки практика и ещё раз практика даёт свои результаты))

      Удалить