четверг, 3 октября 2019 г.

Очередная вышивка - сладость!

В общем-то, у меня в связи с выходом на работу остается очень мало времени для себя любимой.  В июле Полинке исполнилось 1.5 года и меня попросили хотя бы на полдня выйти работать, пришлось в спешном порядке искать доче частный сад, потому что в государственном берут только с 3-х лет. Мне предложили новую должность: со специалиста по кадром я перевелась на управляющего по недвижимости. Работа не сложная - предлагать арендаторам наши офисные помещения  на трех этажах одного здания.
Это я такая счастливая многодетная мать, которая сбежала на работу из дома отдохнуть! )))


 Но, работая полдня на работе, потом прибегая домой и стоя возле плиты, потом забирая ребенка с сада и уделяю всем троим время... у меня для себя этого времени и не остается. 
Так что вышивала я урывками, где 10 крестиков, где 40, смотря какая ночь светлая и как спать не сильно хочется. А ведь начала вышивку еще 11 декабря, мама дорогая!
Вот что из этого вышло.



Простите за мятую канву, стирала уже вчера, с утра сфотографировала результат и побежала на работу. Вот как бэкстич преображает даже такую миниатюрную картинку!


Теперь сижу, голову ломаю, куда же ее применить. Не люблю, чтобы вещи лежали неиспользованные и пылились в закромах. Надо всё в дело! Как придумаю, обязательно покажу )))

18 комментариев:

  1. Какой соблазнительный маффин, люблю апельсин и орешки! :-)) Чудесная сладость!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный сюжет))), может быть для старшей дочки какой-нибудь подарок сотворить, например, обложку для блокнота или косметичку. Она, как кулинар, должна обрадоваться такоц вещице;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот, это интересно! Надо научиться их делать! Действительно, может получиться хороший подарок!

      Удалить
  3. Очень милый сюжет! Я бы в обложку для книжки с рецептами приспособила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, да, буду пробовать. Подходит по тематике очень сильно)

      Удалить
  4. Ира, поздравляю с выходом на работу! Да, интенсивность жизни повысилась в разы, но зато и деньги свои, что важно! А пироженка- прелестна, хорошо, хоть на 10 крестиков удается время выкроить:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) Эх, хочется побольше времени для своего удовольствия иметь!

      Удалить
  5. О, ещё и на работу вышла)))
    Вышивка чудесная! А ты, как юный скрапер, теперь обязана сделать с нуля блокнот для рецептов для дочери с вышивкой на обложке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, многие посоветовали сделать блокнот. Но я же не хочу ерунду какую-то делать, надо подойти к этому вопросу со всей серьёзностью))

      Удалить
  6. Ирина, новый этап в твоей жизни - снова на работу! Это хорошо!
    Красивая пироженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пришлось выйти!)) Пироженка ждёт своего часа!)

      Удалить
  7. Ирочка, поздравляю с выходом, теперь у тебя начинается новая веха в жизни, где во все дела еще и надо уместить работу, точнее наоборот, в работу еще все домашние дела, но я верю у тебя все получится, дерзай, с крестиками не сдавайся, очень красиво и так реалистично вышло, что аж слюнки текут!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Что еще остается многодетной маме... Только дерзать и не сдаваться! )))))
      Выходя на работу, думала, что не справлюсь со всеми своими домашними обязанностями, но было бы желание! )))

      Удалить
  8. Действительно сладость! Смотришь на нее и срочно хочется налить себе чаю)))
    Соглашусь с теми кто советовал сделать обложку на кулинарную книгу. А еще можно из нее сделать карман на фартук или украсить верхняя часть этого фартука. Я такое у французских вышивальщиц видела. Еще можно в грелку на чайник, но этим мало кто пользуется)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжела, спасибо! Да, совет дельный дали все, поэтому созреваю на кулинарную книгу. Я же не умею, пока изучу, пока пойму... Но книге быть!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, какая милота получилась, очень нравится мне!
    И так понятна твоя фраза - сбежала на работу из дома отдохнуть! Я иногда во второй половине воскресенья думаю- скорей бы понедельник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про воскресенье улыбнулась!))) У меня еще такого состояния нет, чтобы в воскресенье хотеть на работу. Но сейчас на работе я действительно отдыхаю от домашних забот.
      Спасибо за оценку моей вышивки!)))

      Удалить