четверг, 24 октября 2019 г.

СП скрап54. Многослойная открытка

Прошел в ВК ещё один этап и я снова пыталась из минимума материалов натворить красоты. Спасибо организаторам этого чудесного СП, которые так доходчиво "на пальцах" всё разжевали и на видео показали от начала и до конца весь путь создания открытки.
В этот раз мы создавали многослойную открытку в виде двери. Обязательными элементами были чипборд, цветы и вырубка. Чтобы найти чипборд в виде решетки, оббегала все магазины для творчества и еле нашла что-то похожее. Конечно же, у меня нет кракелюра, структурной пасты, глосси какого-то, да и многого другого нет. Но я старалась и вот, что у меня получилось.






Использовала брадс для ручки двери, сизаль как подложку, вырезанные цветы и листики, вырубку веточек, выигранную в блоге.
Вроде обязательные элементы соблюдены. Опять же в группе насмотрелась на двери других участниц, там такие шедевры, что мне и не снилось!))) Ну будем считать, что моя дверь тоже не лыком щита!)))

14 комментариев:

  1. Очень нравиться скарпбукинг, невероятные вещи творят мастерицы с в этой технике прикладного искусства! Прелестная открыточка получилась, эффектная! В скрапбукинге существует свой язык, своя техника, красивый вид творчества, очень нравиться и на мой взгляд овладеть им не кажется мне простым делом. Ирина, я желаю тебе успехов и творческого роста в скарпбукинге! Изящная и красивая получилась цветочная дверь!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Для меня это вообще выход из зоны комфорта, так как действительно овладеть таким творчеством нелегко! ))) Я старалась не ударить в грязь лицом и выдать хоть какое-то подобие открытки-двери! Вроде получилось!

      Удалить
  2. Красиво получилось! У меня есть небольшой опыт в скрапбукинге. Но открытки у меня не пошли. А в какой группе проходил мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! У меня они тоже не особо идут, но я не отчаиваюсь ))) А группа вот эта ведет для начинающих бесплатные МК
      https://vk.com/scrap54

      Удалить
  3. Ира, зачёт по открытке, на пять сделала! Очень читаемая дверь, украсила её зазывно, прям так и тянет зайти. Очень посмешило перечисление того, что нужно - прям какие-то ругательные слова, честное слов))). Ага, накупи всего за дорого, вот и сварим кашу из топора))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за пять! )))) Честно, столько стоят эти материалы, да еще в магазине их не найти, когда срочно надо, а в интернете заказ ждать приходится, поэтому делаю, как ты правильно заметила, кашу из топора! ))) Ну вроде ничего такая каша получилась ))

      Удалить
    2. Меня насмешила Вероника ругательными словами, думаю, что это она про чипборд и вырубку :))))

      Удалить
    3. Нет, наверное, про глосси и кракелюр!)))

      Удалить
  4. Ирина, твоя дверь точно не лыком шита! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хорошо, когда есть учителя, готовые делиться знаниями))

      Удалить
  5. Ирин, мне кажется очень достойная открыточка, я бы такой точно обрадовалась, вот сразу видно, что внутри уютно и ждут)). А с глосси и кракелюром любой сможет, а вот без них пусть попробуют, вот тебе очень удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Мне очень приятно читать такие отзывы, сразу хочется продолжать творить!))

      Удалить
  6. Ириш, не отчаивайся, дети ведь тоже учатся говорить, творить, ошибаясь - не всё сразу. У тебя есть желание и творческий азарт, а это самое главное! Учитывая, что материалов практически не было, а желание творить осталось до конца, у тебя отличный результат, дверь узнаваема, мне нравится композиция из цветов, птичка, и цвет двери нравится - он необычный. Так что обязательно продолжай свои попытки, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я вам благодарна за отзывы! Желание творить не потеряется, это точно )))) Буду пробовать и дальше!!

      Удалить