вторник, 11 декабря 2018 г.

Я в процессе

Насмотрелась я и начиталась ваших блогов, девочки, и так мне загрустилось: все в делах, все что-то творят, а у меня нет ни минутки свободной, давно ничего не рукоделила после своего вышитого домика! А так хочется, прямо сил нет никаких, даже на этой почве начался небольшой депресняк, но я его быстро выгнала на мороз. Потому что увидела у Натальи Кирпичевой такие сладкие вкусные открытки, что не смогла устоять. В итоге все творят поросят на Новый год, а я вынула из закромов выигранную конфетку и решила продолжить поднимать себе настроение летними красками!)))


Даже как-то полегчало!))) И ничего, что я успеваю вышить иногда только 5-6 крестиков, потому что делаю это ночью, а Полинка просыпается, требует есть, и потом я сама засыпаю, так как у меня вечный недосып ))
Но процесс идёт, не стоим на месте! Мы прорвёмся))
Сейчас у нас такой ливень за окном весь день, а у меня здесь солнечное тепло!))

14 комментариев:

  1. Интересно, что это за вышивка такая будет?
    У меня когда дочка маленькая была, я всего по ниточке в день вышивала. Мне от этого легче было. Вроде мало, но скоро картинка вышилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юля!!! Сразу видно, что ты меня понимаешь!))
      Картинка маленькая будет, как отдушина, так что скоро увидите))

      Удалить
  2. замечательно! Такая апельсинка сладкая, сразу чувствуется. Я тоже, когда с малышами остаюсь, вышиваю по десятку крестиков. Хоть немного, но продвигалось. И в этом ноябре так же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья Валентиновна, так чего-то захотелось яркого и солнечного, что эта апельсинка в радость!! Даже несмотря на то, что медленно всё идёт!))

      Удалить
  3. Иришка, да ты моя хорошая, тебе сейчас не до творений, все время свободное Полинка занимает. И это правильно! Так что твои пять крестиков - это просто замечательно!!!
    Молодец, что депресняк ты быстро выгнала на мороз!!! Главное здоровье и пять крестиков в день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Депресняк гоню прочь, мне и без него хватает забот!))) Но творить прям руки чешутся, эх где бы время взять свободное?!

      Удалить
  4. Так его! (депресняк) Туда его!!!
    Иринка, молодец, что взялась за новый процесс, мы ж все уже "прочно на иголочке сидим", так что тебя понимаем)) Открытка обещает быть удивительной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так далеко ещё не заглядываю!)) Но надеюсь, что процесс будет законченным)

      Удалить
  5. Должна получиться красота! Обязательно нужно находить время, хоть чуточку, на самореализацию, пусть через творчество, а то будет грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, не то слово, как грустно было!!! Вот, стараюсь находить время... С трудом!))

      Удалить
  6. Ира, удачи! ты молодец что вообще находишь время на вышивку. так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надеюсь, что это время будет хоть чуточку для меня, а не только для всей семьи)))

      Удалить
  7. Ой, Ира, о наболевшем!!! У меня хоть и малышки нет, но школьники- домашка- разъезды по школам!! Спать просто отваливаются, а о красотках мечтаю. Усилием воли пытаюсь держать себя вертикально, чтобы хотя бы по 100 крестиков в день вышить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, прекрасно тебя понимаю!! У меня эти домашка-школьники тоже столько времени и сил отнимают!)) А так хочется спрятаться где-то в уголочек, чтобы никто не трогал, и наслаждаться вышиванием!!!

      Удалить