четверг, 29 ноября 2018 г.

Достижение дочери

Долго же я отсутствовала в своем блогодомике!! Но у меня уважительная причина, даже две: маленький человечек, который не дает продыха, и  большая девочка, которая требовала внимания )))
Моя старшенькая Сашуля участвовала в конкурсе "Мисс СТЭТ" в техникуме. Это ее первый опыт в конкурсе красоты с выходом на люди. Я ей призналась, что в ее возрасте я бы ни за что не пошла на это, потому что была скромной стеснительной девчушкой. А она у меня герой!
В общем готовились мы очень старательно: пришлось купить две пары туфлей на каблуке, костюм для космического тура, взять платье напрокат для вечернего тура и заказать визажиста - мою знакомую, разучить танец, сделать видео-визитку... Нескончаемые дела!
Сашенька вынесла огромный опыт с этого мероприятия. Во-первых, научилась работать с видео, нарезать фрагменты, накладывать музыку, сделала замечательную видео-визитку для представления себя. Очень жаль, что я не могу сюда вставить этот ролик-визитку, не получается скачать  с ВКонтакте.
Во-вторых, познакомилась с новыми интересными людьми, научилась ходить на каблуках, почувствовала себя королевой, а самое главное, поборола в себе страх выступления перед публикой!!! 
Я горжусь ею, очень!

 



Это подарки, полученные за участие в конкурсе.

 

Было очень волнительно и  тяжело одновременно. Сашенька устала, но столько радости и приятных переживаний испытала, что мы даже забыли сфотографироваться всей семьей с Мисс Артистизм! Пришлось хотя бы дома сделать несколько фото.



Здесь Саша в окружении Мисс 2017 слева и Мисс 2018 справа.



Это хороший опыт для Сашеньки и приятные заботы и тревоги для меня. Наши дети - наша гордость и отрада, испытано на себе! )))
Желаю и вам побольше таких приятных минут в жизни.

18 комментариев:

  1. Было интересно почитать. Твоя дочка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Она так загорелась, что на следующий год пойдет ещё раз, но уже побеждать!))

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю и тебя с такой замечательной дочкой и, конечно-же, красавицу Сашеньку с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) Хоть главной Мисс и не стали, но Мисс Артистизм тоже зачетно))

      Удалить
  3. Ира, вот это события! Очень непросто ! Главное- опыт участия вообще, это как школа жизни! Мне очень понравился космический образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, согласна с тобой: опыт - это школа жизни! И мне тоже до безумия понравился космообраз!)) Я вроде как тоже поучаствовала в конкурсе, внеся свою лепту)))

      Удалить
  4. Саша большая умница и красавица!!! Ирина, предай ей от меня поздравления и еще раз похвали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всё передам и похвалю)))) Когда человек старается, выкладывается, то и помогать хочется этому человеку с большим желанием. В общем, Саша умница-разумница!))

      Удалить
  5. Очень интересный и полезный опыт! Дочка молодец! И мама тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне было очень интересно, как будто сама поучаствовала!)

      Удалить
  6. Ира, доча у тебя такая молодец! Да, очень полезно в таких мероприятиях участвовать, новые люди, новый опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, она вообще не хотела идти, еле уговорила её. Зато теперь говорит, что в следующем году опять пойдет!))

      Удалить
  7. Вот согласна на все 100%, такой опыт участия, подготовки, выступления - очень-очень полезен!!! Ира, дочка - просто молодчинка1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Доча страх переборола, стала увереннее!)

      Удалить
  8. Сашуля-красотуля! Она большая умница и красавица! И ты, Ириш, умница, конечно дочке очень нужна была твоя помощь и поддержка в таком важном мероприятии! И вы так похожи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мари, спасибо! Я, конечно, старалась, но Саша больше выложилась. Мы всё делаем ради детей и для них.)))
      Больше Саша на папу похожа; когда рядом стоят, прямо копия, а вот характером в меня))))

      Удалить
  9. Здорово как )))
    Насчёт визитки - а можно видео вставить через ссылку на ВК? Оно должно отображаться в блоге как видео, и не нужно ничего скачивать 😁👍

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо! Насчёт видео, я попробую!))

    ОтветитьУдалить