четверг, 8 ноября 2018 г.

Открытка из скетча

 
Как и обещала вам, показываю открытку, которую я сделала из скетча, выложенного постами ранее. Это мой скетч, нарисованный акварелью по бесплатному марафону ВКонтакте. Тут Наталья нас всех заразила рисованием, прямо остановиться не можем ))))
 
 
Не стала я много чего менять, а просто чуть уменьшила картинку и добавила несколько подложек, еле заметных на общем фоне. Подпись у меня от руки не так красива, как у Натальи Кирпичевой, да и ручки гелевой белой нет пока, поэтому всё просто.
 

 
Уже на бегу сфотографировала обратную сторону открытки, правда уже в упаковке. Здесь тоже все без изысков, до безобразия просто )))


Поздравляла маму на улице, так как болею и домой зайти не могла, там маленький ребенок (моя племяшка), заражать не хотелось. В общем, подарила маме цветы и эту открытку, так она всплакнула, так ей было приятно! А про меня и говорить нечего, я рада!
Основной подарок - мобильный телефон (смартфон) - будем дарить на природе в воскресенье. Это уже подарок от всех ее детей, общий, долгожданный! )))

13 комментариев:

  1. Ой, какая открыточка милая получилась! Понимаю твою маму (я про то, что она аж всплакнула)
    Выздоравливай давай, хватит болеть (сказала сопливая Галюня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да у нас все семейство переболело и выздоровело, остались мы с дочкой старшей в конце хвоста )))
      Да, мамуля была под впечатлением от такого презентация!
      Галя, ты там тоже не балУйся, выздоравливай, укрепляйте иммунитет, ведь на пороге зима!!

      Удалить
  2. Очень хорошая открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всё-таки правду говорят: не будешь пробовать -ничего не получится!)))

      Удалить
  3. Ирина, открыточка твоя замечательная! И слова - что надо!!! Продолжай рисовать обязательно!
    Выздоравливай поскорее! Я тоже болею, сильно... температура высокая... Хоть бы я всех только акварелью заражала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя столько позитива в блоге, что ты только акварелью и заражаешь!)))
      Спасибо тебе ещё раз за ссылку на марафон, я в восторге! А с твоего блога нахожу для себя много интересного)))
      Постараюсь выздороветь, совсем не хочется болеть!

      Удалить
    2. Выздоравливай, моя хорошая.
      А ты будешь участвовать в новом марафоне от Всем-арт с 19 ноября? Я не буду, буду наблюдать.

      Удалить
    3. Хочу попробовать, а там посмотрим, получится или нет!

      Удалить
  4. "Так девочки! А ну-ка перестаём все болеть и хандрить!" - сказала такая же сопливая Наташа) А то сопли, кашель и температура скоро просочатся и в другие блоги, а нам этого не нужно)) Ирочка, Галя, Наташенька, выздоравливайте! И я постараюсь.
    Иринка, вот видишь, я ж говорила! уже рублей 20 на открытке сэкономила) Мало того, получила эксклюзивный подарок в единственном экземпляре, который маме будет дороже любых покупных, ведь мамы, они такие - любят вещи, сделанные их детьми... Умница! Оформление ооочень гармоничное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое! Мне очень приятно от ваших комплиментов!!!
      И да, хватит болеть, надо гнать хандру и уныние осеннее! Болеть нельзя, творить нужно!))

      Удалить
    2. Наташа, кха-кха-кха, волшебных таблеток которые бы помогли за один день помогли выздороветь не бывает, к сожалению, так что пока так: кха-кха-кха, но уже с улыбкой :)))

      Удалить
  5. Ирочка, открытка, как и сама акварель, чудесная получилась! Конечно, маме до слез приятно было, а как иначе!

    Так, красавицы, скорее поправляйтесь! Новый год не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо!
      Да, да, ведь скоро Новый год! Надо постараться)))

      Удалить