суббота, 19 октября 2019 г.

СП скрап 54. Открытка с шейкером

Ох, девчонки! Записалась я тут давеча на проект ВКонтакте по скрапбукинга, чтобы научиться премудростям, всяким тонкостям. И как же мне не хватает материала для этого проекта!
Первым заданием был конверт-открытка поздравительная. И обязательными элементами засчитывались сам конверт и шейкер. Если конверт для денег я ещё смастерила, то для шейкера у меня не было ни рамки, ни пленки. Ладно, рамки я нашла в магазине, а пленку нигде не продают. Пришлось деребанить коробку из-под игрушек, чтобы достать желаемую деталь.
Учитывая, что это делалось во время сна Поли, и очень хотелось успеть сделать задание, то всё прошло впопыхах и результат соответственно не такой, как ожидалось.


А уж когда я выставила эту открытку на стене группы, вообще взгрустнула. Там участвуют такие "прожженные" скраперы (не все, но многие), что мне и не снилось. Особенно это чувствуется в сравнении моей работы с другими.  А так хотелось бы, чтобы работу оценили. 


11 комментариев:

  1. Ирина, твой шейкер замечательный! Это не простая деталь, но она у тебя получилась!
    Да, ты совершенно права, лучше бы провели для начинающих обучение и конкурс, тогда рост был бы лучше виден и можно сравнивать было на равных. Но ты, пожалуйста, твори еще и нам показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я остановлюсь только в том случае, если больше негде будет взять материал))). А так ещё поборюсь!)))

      Удалить
  2. Ира, твой конвертик очень хорош. Продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, открыточка получилась очень красивой, всё на месте, все детали. Скрап это сложное мастерство, я не могу его разгадать. Но однозначно нужно пробовать и чем больше будет опыта, тем больше будет радовать результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про сложность точно подмечено. Буду набираться опыта, тем более есть у кого!)

      Удалить
  4. Ириш, мне кажется не стоит грустить из-за того что в СП участвуют асы, ты ведь пришла туда научиться, и ты учишься, мы и писать не сразу научились, сколько бумаги извели. Часто себя критикуешь, но открытка хороша, может она и проигрывает возле именитых, но если мы пришли учиться, то все равны и если не пробовать, то научится и повысить мастерство не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты права на все 100! Критикую, потому что вижу, сколько много недочетов и неправильностей! Но согласна, что когда учишься, то через ошибки набираешься опыта и знаний! Так что продолжаю творить!)

      Удалить
  5. И я согласна с Яной, каждый этап твоей рукодельной жизни - это опыт, а опыт - это ценно! Я вот никогда не делала ещё открытку с шейкером, а ты уже попробовала, это же супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тоже с вами согласна про опыт! Много знаний не бывает )))) А сколько еще впереди интересного!!!

      Удалить