вторник, 15 октября 2019 г.

Отчет 1 - СП "Вышиваем Азию вместе"

Вот и срок подошел показать, что успели за это время вышить. Вступала в это СП только с запечатанным набором, так долго искала тот, который бы хотелось вышить. Вот, что было на начальном этапе )))


Так стало на промежуточном этапе. Очень много голубого цвета разных оттенков по всей картине. Немного напрягает меня, когда нет "смены картинки" )))


А так выглядит на сегодняшний день! Я очень стараюсь, мне хочется успеть вышить к маминому дню рождения, но чует мое сердце, что кое-кто не даст )))


И пойду к другим участницам зайду, повдохновляюсь, может они дальше продвинулись. Будет за кем рваться вперед! )))

16 комментариев:

  1. Ирина, ну пожалуйста, не опускай рук и поверь, что маленькое продвижение, уже хорошее продолжение и движение вперёд! Я хочу пожелать тебе вдохновения и настроения для того, что бы завершить этот красивый, умиротворённый дизайн и сделать маме подарок!;-) Успеха тебе! Хорошее продолжение, японочка, как наша Алёнушка сидит у воды, задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Удивительно, но у меня тоже с Аленушкой была ассоциация, когда купила этот набор )))) Не буду опускать руки и постараюсь дойти до конца!

      Удалить
  2. Ира, прекрасное продвижение! Забираю твой отчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее продвижение! Красивые голубые цвета ниток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, согласна, цвета ниток очень красивые! Я наслаждаюсь вышивкой, но иногда хочется сменить цвет. Видимо всё зависит от настроения!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хоть вы меня поддерживаете. Это придает сил!

      Удалить
  5. Ира, очень красивый, лиричный дизайн! А когда мамин ДР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, дизайн настраивает на расслабленное, немного меланхоличное состояние! )) В ноябре день рождения, в том то и дело! (

      Удалить
  6. Ира, согласна с тобой, близкие оттенки массово вышивать сложно... Но поздравляю тебя с продвижением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Очень тяжело, но будем стараться! Деваться некуда))

      Удалить
  7. Ирочка, по чуть-чуть - тоже продвижение! Пусть этих чуточек будет просто почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень хочу, чтобы этих чуточку было побольше!))

      Удалить
  8. Ира, ты отличница - прям в срок - 15 числа! ))) Молодец!!! Очень красивая получается вышивка, тематическая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!)) Стараюсь не быть в отстающих. СП в этом отношении очень организует!

      Удалить