среда, 21 августа 2019 г.

Опять открытки!

Девочки, вы меня уж простите за такие посты, за неудачные фото и не очень открытки, но так хочется оставить на память частичку своего творчества. Я стараюсь, ясное дело, что всё это выглядит по детски, ну пусть будет здесь для истории!
У моей племяшки младшей был день рождения! Подарки готовы, упакованы,  но для настроения еще хотелось вручить открытку. Поэтому в быстром темпе была сделана такая открывалка! ))


Уголок на фото - это кармашек, в который был положен денежный презент!


А после этой открытки ко мне обратилась сестра с просьбой сделать свадебную денежную открытку. А я чего, я только за! Мне нравится пробовать и экспериментировать, поэтому сразу взялась за дело и сделала такой конверт.



Конечно, имея в арсенале всего ничего, скудный набор материалов и мало знаний, то и результат получается совершенно не идеальный.  Поэтому записалась я на курс скрапбукинга, посмотрю, что из этого получится. Так что, ждем-с!

5 комментариев:

  1. Ирина, я тебя за открытки похвалю и скажу, что ты совершенно права, в арсенале для скрапа малым количеством вещей не обойтись. Так что приготовься к тратам, это неизбежно, зато твои открытки будут гораздо лучще, чем сейчас и их можно будет уже на конкурсах выставлять.
    Я тебя всегда поддержу и буду следить за твоим скрап развитием. Такая деловая я, будто супер скрап леди, ха-ха-ха, а я ведь неправаильная скраперша, но мне это нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И ты действительно, неправильная скраперша, но я всегда с удовольствием смотрю твои необычные открытки. Они с изюминкой, с шармом, очень оригинальные и душевные. Мне бы такого уровня достичь, а потом будет легче стремиться к ещё большему идеалу!)) В общем, равняюсь на тебя, а там как пойдет!)

      Удалить
    2. Хорошо, равняйся на меня, я не против, ха-ха-ха :)))

      Удалить