вторник, 13 августа 2019 г.

А я еще и шить умею! ))

Несмотря не трудности и жизненные перепады, все-таки счастье есть! И оно даже в том, что можно урвать несколько часов в день и посвятить их своему удовольствию. А вылилось оно в интересную вещицу.
Пришел тот период, когда мой Ромка стал проситься на улицу погулять с друзьями во дворе. Одного никогда его никуда не отпускала, в этом плане я сумасшедшая мать, которая боится потерять сына. Но сынок то взрослеет, и я понимаю, что ему нужно давать немного свободы. Беседы мы ведем на тему опасностей во дворе, встречи с незнакомыми людьми, поведение в обществе.... Но сердце то матери болит в ожидании прихода сына домой. И только мысль о том, что у ребенка с собой телефон, и я могу в любую минуту позвонить и узнать, где гуляет, что делает, греет душу. Хорошо, телефон есть, а карманы не всегда присутствуют, а если и имеются, то уж больно маленькие для смартфона. 
Пришла идея для сумочки. И, естественно, как любая рукодельница, я изъявила желание сшить сама. А как и за что браться, понятия не имею. Но судьба благосклонна к ищущим и я наткнулась в нужный момент на МК по пошиву такой поясной сумочки в Инстаграме. Все-таки есть полезного в этой сети.)))
Елена Якименко @ma.tilda.nsk постоянно предлагает какие-нибудь МК, и один из них как раз попался мне на глаза. Так как с тканями у меня завала нет, да и Лена предлагала сшить сумку из водоотталкивающего материала,то на ум пришла только ткань от старого зонта. Вот такой комплект тканей я приспособила для шитья сумочки.


А это то, что получилось после нескольких часов запойного шитья. Фотки сделаны вечером, освещение плохое, извиняйте!





Ну и сам довольный обладатель поясной сумочки, готовый уже с вечера бежать на улицу! ))


Елене огромное спасибо за предложенный МК, а мне спасибо за способность хоть что-то шить и находить еще на это время!
А вам спасибо, что вы меня читаете, комментируете и вообще участвуете в моей жизни! ))

14 комментариев:

  1. Вау, какая шикарная вещь получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Рома такой большой мальчик!
    Ирина, моя хорошая, ах, умничка какая! Сумка просто оличнная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, растут эти детки уж очень быстро! Спасибо, что хвалите, меня это очень поддерживает!)

      Удалить
  3. Классная и очень модная сумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И сыну понравилась, носит с удовольствием!))

      Удалить
  4. О, пределы свободы для мальчишек - вечно актуальная тема! С такой сумочкой и всегда на связи, и супер - модный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну невозможно удержать пацана в рамках квартиры ))) Поэтому приходится идти на жертвы материнские ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Таня, спасибо! Хорошо, когда есть творческие люди, готовые поделиться своими знаниями! Сама бы может и сшила, но сикось-накось, это точно!)))

      Удалить
  6. Ирина, сумочка из старого зонта - это дважды "Браво"! Потому что из ничего, и потому что нужная вещица получилась, вот тягу к рукоделию не пропьёшь и не проспишь, правда же?)) Шучу. Если она есть (тяга) - то обязательно рано или поздно в блоге будут появляться какие-нибудь обновки, созданные твоими любящими материнскими ручками. А Ромка-то какой довольный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Наташа, если очень хочется рукоделить, то руки все-равно когда-нибудь зачешутся! )))

      Удалить
  7. Отличная сумочка получилась, и утилизация налицо, и герой пристроен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если бы не мастера, готовые поделиться своими знаниями, то и сумочки этой не было бы, а может и была бы, но не такая аккуратная

      Удалить