суббота, 15 сентября 2018 г.

Мешочек для пижамы

Недавно записалась я на МК по пошиву мешочка для сменной обуви своему ученику, но все никак не получалось найти время, да и подарили нам мешочек, поэтому не заморачивалась. А два дня назад позвонила мне кума и попросила, чтобы я ей сшила мешочек для пижамы в детский сад, а то в пакетах не разрешают хранить.
Так как МК рассчитан на плотную непромокаемую ткань, то подклад там не предусмотрен и процесс пошива совершенно отличается от того, что я хотела сшить. Пришлось перелопатить много блогов и МК, статей на тему пошива мешочка. Естественно, когда я приступила к работе, то сразу же наделала косяков, несколько раз распускала, перешивала, злилась, успокаивала себя, пила чай и опять шила.
Хочу сказать, что результатом довольна, несмотря на то, что имя перешивала несколько раз вручную. Почему-то на машинке не получается делать такие красивые изгибы, как на буквах. Может кто подскажет, как на машинке прострачивать такие детали? У меня это были изогнутые прямые углы, но никак не плавные линии ((( Поэтому все вручную.
Завязки планировались под самый верх, но я не знала, как сделать отворот, чтобы не испортить подклад. Выбрала самой простой вариант, настрочила ленту с отступом от края, но даже в таком виде мешочек понравился куме.
В процессе шитья несколько раз проглаживала все детали, но на выходе опять все помялось и нужно было бы еще раз окончательно прогладить, только куме срочно нужен был мешочек, пришлось фотографировать в таком виде да еще в пасмурный день... В общем, фото не очень, только для памяти, что такое шила. )))

 

 
Главное, начать шить и с опытом придет понимание процесса. Так что теперь я уже знаю, что я буду шить в детский сад своей Полинке )))
Покажусь в Детской галерее, а то что-то долго  я там не была )))




4 комментария:

  1. Ирина, ты большая умничка, что пробуешь новое. Учиться нужно всегда. Мешочек замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подарила мешочек куме, а она мне уже предложение делает, чтобы я сшила на всю группу мешочков. )))

      Удалить
  2. Молодец, Ириш, что со всей ответственностью подошла к своему "заказу", столько всего перечитала, сшила-таки отличный мешочек, да ещё и креативно подошла к процессу. Бери заказ на всю группу)) Знаешь, как натренируешься, пока сошьёшь 20 с лишним мешочков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да уж, для 20-ти нашить мешочков, это такой опыт!)))

      Удалить