суббота, 3 марта 2018 г.

Мои цветы

Я, конечно, не Таня из блога  "Мой рукодельный мир", цветами которой не перестаю восхищаться, но... Оказывается и я на что-то ещё способна)))
Раньше уже показывала цветок из атласных лент, а сейчас покажу небольшую коллекцию, которую создала на подарки моим родным девчушкам!






Конечно, они все однотипные, но для начала я думаю неплохо. Два цветка сделаны в виде броши, а остальные с резинками на волосы. Так мне нравится, что ещё фоток выложу )))





Понятно, что есть к чему стремиться, так как недочётов много. Будем стараться!
Тем более, когда заценили чужие люди со стороны, а не родственники (хвалят, чтобы не обидеть)))), то и сердце поет, и руки желают творить .
Уже два цветка подарены, девочки остались довольны!

24 комментария:

  1. Очень красивые, словно живые. Замечательное украшение, летом будет активно использоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Моя Саша уже носит)) на мероприятии заколола на костюм и довольная!!))

      Удалить
  2. Ирина, твои цветы заколки-брошки просто замечательные! А о недочетах знаешь только ты ))) и те кто похвалил, правы на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня! У меня ж как всегда: нет предела совершенству! И хочется всё лучше и лучше, чтобы получалось!

      Удалить
  3. Ирина! Классные цветы - заколки! Яркие и радостные! Такие не могут не понравиться! Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно )) значит буду продолжать творить!

      Удалить
  4. Ирочка, да это просто весенний букет! Супер! Гони своего перфекциониста прочь! Я вот даже в мыслях к таким цветочкам не решаюсь подступиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так у тебя такие здоровские игрушки мультяшные получаются! Двойники прямо, так ты умеешь похоже их создавать. Я всё время поражаюсь!)))

      Удалить
  5. Ирина, твои цветочки восхитительны!!! Обязательно сделай ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Будем делать, оттачивать мастерство так сказать)))

      Удалить
  6. Ира, классные цветочки! чем больше делаешь, тем лучше получается:) главное, было бы желание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, желание есть)) найти бы время! Вот с этим проблемы! Но мы трудностей не боимся, так что"В бой!"

      Удалить
  7. Ну для меня, кто даже никогда не пробовал делать такие цветочки, это вообще мечта. Красивые. Яркие. Как раз для девочек. Как раз замечательный подарок к весеннему празднику. Ирина, обязательно делай ещё, у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я ведь сама думала, что это нереально сделать, но в Ютубе столько МК простых, что даже не захочешь, а всё равно получится!))))

      Удалить
  8. Отличные цветы!!!! Так держать! А я вот не осень дружбу с пышными цветами, люблю больше сложенные лепестки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Просто МК нашла лёгкий именно по таким цветам, но хочется уже попробовать и разные варианты!))

      Удалить
    2. Ира, если нужны будут советы по атласным лентам и цветам в технике канзаши, пишите, не стесняйтесь! Я уже 7 лет занимаюсь, с удовольствием поделюсь опытом)))

      Удалить
    3. Ух ты, Лена, спасибо! Обязательно обращусь, если будут сложности! А они, наверное, будут в любом случае)))

      Удалить
  9. Чудесные!!!И такие нежные получились,класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Одариваемым тоже понравилось!

      Удалить
  10. Какие недочеты? Ты наверное под микроскопом рассматриваешь? нет недочетов есть красота, здорово, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Ну у себя всегда найдешь недочёты, просто не буду останавливаться на достигнутом)))

      Удалить