среда, 16 августа 2017 г.

СП "Вышиваем МЕЧТУ вместе" - 5 отчет

Я сегодня быстренько напишу пару строк, потому что работы завал, некогда даже пообщаться (((  Да еще грустно от того, что домик мой не скоро материализуется в силу недостатка времени. Вышиваю по пару крестиков и откладываю, как-то не идет и всё тут!! А ведь так хочется дом свой. Понимаю, что с  такими темпами в вышивке я и в реале не особо быстро его заполучу )) 
Но унывать не буду, все прекрасное еще впереди!!!

Было

Стало

По крайней мере уже хотя бы очертания дома понятны ))) Тут два варианта: либо я добью вышивку, либо она меня! Другого не дано ))))

13 комментариев:

  1. Нет, но это уже что-то! Уже видно, что это красивый дом и довольно вместительный....Да, работы ещё много....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья Валентиновна, работы еще непочатый край!!! )))

      Удалить
  2. Ирин, работы много, но и дом за один день не бывает;)). вышивка очень красивая, молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень хочется свой дом, поэтому буду стараться, пусть даже и не успею до окончания СП.

      Удалить
  3. ИРА, все будет! И вышивка, и дом!! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! ))) Буду ждать и верить, ведь чудеса бывают!

      Удалить
  4. Ирина, ты добьешь вышивку, я в тебя верю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за веру в меня. Я постараюсь не подкачать, тем более мне это очень нужно )))

      Удалить
  5. А хорошо так прибавилось!!! Ирина, конечно доделаешь! Вышивка такая штука - кропотливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такая кропотливая, что иногда забросишь и рука не поднимается начать снова. Но мы же не остановимся на полпути, добьем! )))

      Удалить