четверг, 11 апреля 2019 г.

Для сестрёнки

У нас с сестрой очень тесная связь, хотя разница в 1.5 года и есть, но совершенно незаметна в силу нашего возраста.)) И мы друг без друга просто как без воздуха: если в день хоть раз не поговорим по телефону, считай весь этот день насмарку. Как- будто чего-то не хватает,  начинаю себя плохо чувствовать. В общем, у нас любовь!)))
А тут день рождения у сестрёнки, ну как не порадовать?! Само собой, в подарок деньги (на новый телефон собирает), а как их преподнести? В общем, сделала открытку из своего рисунка и с обратной стороны такой себе кармашек для денег сваяла.



Мне показался настолько самодостаточным рисунок, что не стала я ещё чего-то добавлять, кроме строчки, штампика поздравительного и божьей коровки! А на обратной стороне только штампики без поздравительных стихов, потому что сестрёнка итак знает, что я на всё для неё готова.
Ну и вдобавок сшилась такая себе конфетница-сухарница на подарок. Первый раз шила, есть что изменить, но уже в следующий раз. Положила туда конфет, чтобы сладко жилось. И всё, подарок готов!







Магия момента: именинница не в ракурсе, слишком старается!)))

8 комментариев:

  1. Ирочка, открытка замечательная, маки такие воздушные!
    Сухарница классная, давно на такие засматриваюсь, да все руки не доходят. А в донышке для жесткости что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я ничем не укрепляла, кроме клеевого флиса. А вообще и пластик вставляют и даже картон в пакете, обмотанный скотчем. А ещё читала, что ватин вставляют. В общем, кому что нравится.

      Удалить
  2. Иришка, дорогая, отличная открытка!!!
    Сахарница тоже классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок, весенний, красивый и уютный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сестрёнке так и сказала, что дарю цветы в разных проявлениях!))

      Удалить
  4. Как хорошо, когда между сёстрами такая дружба! Всю жизнь хотела)) Пришлось заменять подружками, но это не совсем то...
    Маки чудесные! У нас сейчас как раз отцветают...Очень хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня очень важна связь с родными. К сожалению, с братом она не настолько крепка, но я работаю над этим!)
      Спасибо за отзыв. Мне тоже очень нравятся маки.)))

      Удалить