вторник, 2 апреля 2019 г.

Рисуем акварелью. Урок 1

Каждый раз, когда берусь за акварель, вспоминаю Наташу Кирпичеву из блога "Ассорти рукодельное". И не устаю благодарить её за ссылку на акварельные уроки и за веру в мой успех. Изначально акварель не любила, не получалось с ней работать. Но бесплатные уроки по скетчам затронули струны моего таланта (о, как загнула)!
Я снова записалась на короткий курс. Правда, жаль, что каждый урок в доступе всего два дня, а мне так трудно выделить время, чтобы никто не мешал... Сегодня я это время нашла: не спавшая полночи Полина, отрубилась в 11.00 днём и проспала до 14.30. Я, конечно, тоже нуждалась в досыпе, но за этот промежуток времени я сварила суп, пожарила мясо, приготовила пюре и в перерывах порисовала.



Удовольствие получила огромное, хоть и не всё получилось со стаканчиком, тенями и фоном. Но в целом, как по мне, не умеющей рисовать, этот скетч идеален.
И использую я этот рисунок для открытки, как научила меня опять же Наталья Кирпичева, мой художественный вдохновитель!))
Ну и ещё покажу, чего творит мой ребенок. Ранее я писала про день рождения племяшки, которой я подарила открытку. А вот доченька моя подарила торт "Красный бархат". Это была вторая попытка приготовить торт правильно и всё получилось. Гости были в восторге, торт умяли в секунды, а Сашуля получила свою дозу славы.


В общем, стремитесь к лучшему и не останавливайтесь на достигнутом!))

13 комментариев:

  1. Ирина, дорогая моя, я очень-очень рада, что немного причастна к твоим акварельным достижениям. Еще раз похвалю тебя за рисунки и за этот рожок мороженое! Он у тебя получился просто шикарно! Я тоже нарисую его, надеюсь. Я тут по референсам космическим порисовала по-сырому, так понравилось.
    Сашуле и от меня огромный респект передай, торт это вам не кексики печь! Это веСЧЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ещё раз! Впереди ещё столько интересного!)))
      А Саше передам обязательно, она оценит респект!)))

      Удалить
  2. Ира, мороженное очень даже здорово получилось! Подскажи, где такая ссылочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Так интересно получается, особенно приятно, когда рисуешь не очень, а тут всё выходит!
    https://vk.com/sketchingfree

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, замечательный курс! Моя детвора тоже вчера это мороженко рисовала.
    У тебя здорово получается и - главное! - приносит много радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Радости действительно много, зашкаливает! Приятно осознавать, что ты что-то можешь))

      Удалить
  5. Ирочка, находить время на творчество, имея маленького ребёнка, очень трудно. Ты молодец! Не останавливаешься, шагаешь вперёд! Твой скетч удался! Мороженое, как настоящее)
    По поводу "Бархата" могу лишь промычать) Выглядит - ну сногсшибательно!.. Уверена, что и вкусный. Сашуня - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Маленький ребенок потихоньку растёт и даёт мне немного времени в свой сон)))
      Торта мне не хватило насладиться, попробовала только кусочек, остальное гостям)) а с утра так вспоминался, слов нет!
      Сашулю пригласили на конкурс кондитеров среди студентов, так что думаем, идти или ещё попрактиковаться.

      Удалить
    2. Хочешь моё мнение? Конечно же идти! Участие в конкурсе - это всегда огромный опыт, и Саше он поможет двигаться вперёд...

      Удалить
    3. Наташа, я её тоже уговариваю. Рассуждаю ей, что даже если не получится (она сильно этого боится), то опыт приобретет колоссальный! Вроде как готова попробовать!)

      Удалить
  6. Ирина, очень реалистичное мороженое получилось. Никогда не умела рисовать, поэтому для меня этот рисунок - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже думала, что не умею рисовать и у меня ничего не получится, а оказывается всё легко и просто. Не может не получиться!!! Может попробуешь?

      Удалить