суббота, 30 марта 2019 г.

Дождалась!

Как-то писала я в блоге о том, что моя вышивальная картина уже оформлена, но повесить её не могу, потому как мужу некогда вбить гвоздь, да и не хочет он стены портить. А я что? Я ничего: сидела, ждала у моря погоды и надеялась на чудо. И о чудо!))) Оля из блога "Луковкина улыбка" сделала мне просто шикарный подарок: прислала  мне крючки, очень лёгкие в применении. Я уже писала о ее подарке здесь.
Так вот, недавно проводила ревизию по дому, наводила порядки и обратила внимание на свою картину, которая просто стояла, облокотившись к стене. 
В общем, взяла я в руки молоток, не раздумывая долго, приметила место для крючка и та-дам!!




На маленьком крючке висит паспарту моей старшей дочери и обосновалось фото на кухне. А своей мечтой я любуюсь каждый раз, когда захожу домой)) Открываю дверь и прямо передо мной висит красота. Захочешь - не забудешь!)))
Оля, спасибо тебе ещё раз за такую возможность!)) Ты меня спасла от уныния))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. 😁 Оля, погрустил!)))) Видимо расстроился, что и без него справились)))

      Удалить
    2. Скажи, что ты еще вышьешь) Пусть не грустит, но знает, как оно работает в дружном рукодельном коллективе)

      Удалить
    3. Боюсь, что это его доканает!))

      Удалить
  2. О, Ириш, как я рада, что ты справилась) И правильно, нечего МЕЧТЕ стоять у стеночки, на самое видное место её! Смотри и визуализируй! Очень красивая работа - столько оттенков... Просто услада для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я довольная, нет слов. Теперь всегда картина у меня перед глазами, а значит мечта скоро исполнится))

      Удалить