воскресенье, 7 октября 2018 г.

Открытка крестнице

По-моему у меня первые открытки лучше получались, чем те, что я делаю сейчас. ((( Куда ушла моя Муза?! Или мне просто банально не хватает материала, чтобы сделать красиво? Ну да, и эту открытку к дню рождения крестницы я делала полностью из остатков бумаги. Я даже не стала фотографировать обратную сторону, так как она совершенно не совпадает по цветовой гамме с остальными сторонами открытки.  С одной стороны, вроде подарок для девочки 11 лет, и что она там понимает в этих бумажках, ей главное внутреннее наполнение кармашка!)) А с другой стороны, я как "художник", должна относиться к выполнению своей работы с полной отдачей!!! В общем, в этот раз я в полном пролете, без вдохновения, без Музы, без нужных материалов, но с необходимостью подарка для ребенка. Как то так!
Буду краткой. Вот мои труды в развороте.







Открытка уже подарена, крестница рада уж и не знаю чему: открытке или деньгам! Но я сама осталась довольна праздником! Отличный повод этот день рождения, чтобы собраться вместе и пообщаться за чашечкой чая!)))

10 комментариев:

  1. Ирочка, ну не знаю чем не доволен мастер! Красивая, нежная, такая девчачья открытка! Мне б тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, вот смотрю на эту открытку и почему то недовольна! Сама не знаю чем!
      А имениннице понравилось!

      Удалить
  2. Ирина, главное, что твоя открытка сделала с душой, а то, что обратная сторона не из того материала - не страшно. Открытка очень гармоничная и нежная, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сильно не буду расстраиваться.)) Кстати, спасибо за ссылку по акварельным курсам, я пробую!!!

      Удалить
  3. Я бы какое-нибудь яркое пятнышко сделала: ленточку или кружевце поярче. бабочку-букашку посадила. А в целом - симпатичная девочковая нежнятинка. Конечно, ей понравилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Мне ещё учиться и учиться мастерству, но на месте не стоится))

      Удалить
  4. А я знаю чем недоволен мастер, это называется перфекционизм)). Красивая, нежная открыточка, веточки, бабочки все очень в тему, а с денежкой вообще улет для крестницы)). А муза придет, обязательно нагрянет с новой силой вот увидишь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, возможно ты права!))) У меня действительно иногда вылезает этот перфекционист, будь он не ладен!))))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Ирочка, ты слишком требовательна к себе.
    Открытки ручной работы умиляют, а детские - вдвойне.
    И потом ,главное же, что ты её делала с любовью, с душой... Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я иногда чересчур себя критикую! Знаю, что идеального не существует, но...)))
      Спасибо!

      Удалить