четверг, 7 июня 2018 г.

Открытка племяннице

Девочки, сразу прошу не критиковать)))) Сама знаю, что это полная ерунда, не открытка, а просто капец для скрапбукера!!!
Но мы сейчас идём на день рождения замечательной девочки Кати, моей племяшки, которой исполнилось 8 лет. И моя свекровь изъявила желание дарить денежку в особенной открытке.
Что можно сделать за час?! Скраперу можно многое, ну а мне только такое "восьмое чудо" света. Без слез не взглянешь, но что есть, то и подарим!


Решила попробовать сделать с шейкером. Украсила немного полубусинками, цветочек ещё от Танюши остался, листики из вырубки выигранной (об этом пост напишу завтра). Ну а бисера у меня всякого немеряно! Вроде с шейкером разобралась, сделан из крышки от сметаны.


Не стала я подписывать внутреннюю часть, дети всё равно не читают, да и не особо рассматривают детали. Им главное, что в кармашке положено!)))


Ну а обратная сторона вообще "уникальна", так как сделана из обрезков. Не хватило мне листа, ещё оказался в нем круг вырезанный, пришлось добавлять тоже из остатков. Появился пробел, который не долго думая заклеила мозаикой, оставшейся от картины. Короче, получились своеобразные бусы на открытке.
Думаю, что скраперы меня простят за такую мягко говоря плохонькую открытку, но ребенок мой посчитал ее красивой, а значит и племяшке понравится!)))
Всем хорошего вечера или дня!)

14 комментариев:

  1. Иришка, главное, чтобы девочке понравилось! Это основной показатель;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильно, Таня! Пришла я уже с дня рождения и могу сказать, что нашей девочке всё понравилось!))

      Удалить
  2. Ириш, а чего ты так о своей работе-то, а? Открытка получилась "девочковая-девочковая" - тут тебе и мишка, и "мечты принцессы", и бусинки приклеена, а шейкер с бусинками и блестяшками - так и я б наверное таким забавлялась бы)), к тому же открытка ещё и "именная", конкретно для Катюши, а значит, цель достигнута! Ещё и за час управилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чтобы я без вас делала!!! Вы мои успокоители и вдохновители!))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Ира, да за один час, да еще и с малышом на руках?! другие бы на твоем месте послали бабушку в магазин за открыткой:)
    хорошая открытка у тебя, главное что сделано лично для Катюши. еще и шейкер придумала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не могу бабушку в магазин)))) ей 70, жалко!
      Увы, придумывать не могу, только копирую с интернета. Единственное, что сама, без мастер-класса, выдумывала, как его вставлять.

      Удалить
    2. ну я тоже чаще копирую, чем придумываю. говорю себе: сначала надо хотя бы это научиться делать.

      Удалить
  4. Ирочка! Да просто замечательная открыточка, да ещё и с шейкером! Я тоже первые "шейкеры" делала из крышки от сметанной банки. Кстати, они удобнее, чем покупные. Теперь покупные лежат, парочку сделала, больше не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! А я вот только от вас услышала, что оказывается есть специальные покупные))) эх, сколько мне ещё предстоит узнать!!

      Удалить
  5. Ирина, решением с шейкером от крышки от сметаны отличное. А я бы убрала цветок и было бы гораздо лучше. Вот я пальчиком закрываю цветок и открытка преображается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташа, спасибо! Всё таки со стороны сразу видно, как лучше сделать! Почему так?!)))
      И действительно, закрыла цветок, совсем другое дело!

      Удалить
  6. Ирина, какая находка, мне очень нравится, правда за столько короткое время с ребенком, взять и сотворить эту мишковую прелесть. И шейкер круто, думаю маленькой принцессе он больше всех пришелся по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Яна, Катюшка была в восторге! Мало того, что куклу подарили, так ещё и открытка с ее именем, и бисер внутри!!!

      Удалить