четверг, 1 марта 2018 г.

СП "Вышивание МЕЧТУ вместе - 2018" - отчёт 1.

Первый день весны! С чем вас и поздравляю!!
И наступил первый отчет по СП "Вышиваем МЕЧТУ вместе", который проводит Оля (блог Луковкина улыбка). Я свой отчёт совмещаю с описанием мечты. Уже участвовала в таком СП в 2017 году под руководством Оли и на тот момент у меня было две мечты: одна мужа, а вторая моя. Мужнина мечта исполнилась сразу, а вот со своей у меня сильно затянулось. В апреле 2017 года у меня было желание вышить свой дом, уютный, теплый, среди природы.  И вот таким я видела его в том году.  А в этом году, учитывая, что в нашем семейном полку прибыло, просто необходим дом, вот прямо позарез!!

Вышивала потихоньку, видимо обдумывала детали своего будущего дома))) Продвигалась медленно, но уверенно.
И на конец октября моя работа выглядела так (в СП-2018 я вступила с таким "началом").
После чего было затишье полное в плане мечты. Я уж думала, что дом мне дастся с трудом. Но... главное дать мне хороший пинок, что Оля и сделала! И я снова в строю вышивальщиц, и снова желаю не по-детски. На данном этапе мой домик выглядит вот так!


Вышилось с февраля месяца совсем немного,  но хорошо, что сроки в СП до июля, так что могу успеть исполнить свою мечту. Надеюсь уже в этом году будут какие-то сподвижки в исполнении. По крайней мере я стараюсь, вышиваю и потихоньку коплю деньги, откладывая даже по крохам.
В общем, желаю всем участницам СП, чтобы их труд не прошел зря, а исполнил самую заветную мечту!!!

16 комментариев:

  1. Ирина! Очень красивый дизайн! Легких тебе крестиков! И когда ты всё успеваешь?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Успеваю с трудом и то только в то время, когда малышка спит после 21.00. Все 2 часа мои )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Какой чудесный домик! А я вот тоже услышала про эту примет и заказала себе набор для вышивки, аж 40 на 50) А у вас какой размер? И желаю поскорее довышивать и чтоб мечта осуществилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Лена, какой размерчик! У меня всего-то 38 на 26 )) и очень надеюсь успеть вышить до конца СП, а то в первом СП не хватило времени!
      И ко мне можно на ты!;)

      Удалить
  3. Ирина, желаю тебе скорее осуществить СВОЮ мечту) И, глядя на твое упорство и целеустремленность, я верю, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну просто очень хочется, поэтому должно получиться!))

      Удалить
  4. Ирина, как хорошо, что крестики прибывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, уже вырисовывается картинка! Будем стремиться дальше)

      Удалить
  5. Призывно светятся окошки, вокруг природа такая красивая... Ирина, мне кажется именно золотой осенью твоя мечта исполнится, ведь ты вышиваешь домик в период замечательной золотой поры. Главное, успеть его вышить к тому времени, а там, как и с первым желанием, не успеешь оглянуться - а оно уже и сбылось)) От всей души тебе этого ЖЕЛАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как говорят: "Твои слова да Богу в уши!")) Я постараюсь вышить и оформить до этого времени, а там посмотрим, исполнится или нет моя мечта, сильно ли я хотела))

      Удалить
  6. Как замечательно получается) желаю быстрых и лёгких крестиков и исполнение мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне тоже нравится картина, с каждым продвижением всё больше и больше!

      Удалить
  7. Ира, удачи тебе в работе! домик на берегу реки - это конечно мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света! Но я согласна и на квартиру, лишь бы была своя и просторная!)))

      Удалить
  8. Ирина, рада что ты опять с нами! Замечательные продвижения!

    ОтветитьУдалить