среда, 6 ноября 2019 г.

СП скрап 54. Фотоальбом с тиснением из замши.

Аааа, помогите! Где взять время на все свои хотелки?!!! Не успеваю с СП, его happy end дышит мне в спину. Седьмого ноября уже будут результаты розыгрышей подарков для успевших, а мне надо еще один этап пройти. А еще и в СП "Вышиваем Азию вместе" тоже хочу успеть, так что выделяю еще на вышивку время. Потеря потерь, в общем!!!!
Но третий этап в СП скрап 54 я все-таки закончила. Правда с таким косяком: делала по размерам, заданным в СП, а у меня файловый блок оказался на 1 см больше, чем задумано в СП. Печалька!!! Блок выходит за пределы обложки...  Не сильно портит вещь, но сильно трепит мне нервы!!!
Что хочу сказать, с замшей очень приятно работать, я прямо прибалдела, когда клеила ее на обложку. С чипбордом для тиснения были затруднения, красивых фигурок я не нашла в наших магазинах, поэтому получилось, что получилось. Хоть суть тиснения поняла, а чипборды придется заказывать теперь через интернет.
Внутри тоже не сильно распалялась, сделала открывалку на магнитике, внутри можно добавить две фотографии. Тоже с магнитиками у нас проблема в магазинах, нашлись только большие, а надо совсем  малипуськи. Сверху магнит прикрыла красивой карточкой с пожеланием. 
В общем, мне очень понравился этот этап, собственно как и все предыдущие. Научилась многому за это время, а еще подписалась на один СП в инстаграмме у них же. Буду учиться, чего-то прямо желание огромное клеить, соединять, собирать композиции.



Довольна, что набираюсь опыта, пусть даже и с косяками. Зато теперь я знаю, как не надо )))
Вот только еще надо научиться фото делать красивые, а то эти вечерние затемненные никуда не годные!

13 комментариев:

  1. Ириш, да, очень трудно разорваться между несколькими увлечениями, понимаю тебя очень...
    Радуюсь, что ты продолжаешь выполнять свои уроки в скрапе. Результаты определённо есть, и они - на экране, перед нашими глазами! Мне пока и не снилось сделать самой какой-нибудь альбомчик, хотя очень хотелось бы попробовать, но... вышивка не отпускает) Я буду вдохновляться твоими работами, а ты обязательно продолжай, у тебя получаются очень интересные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташа, как ты меня понимаешь!! Меня радует, что, несмотря на бесплатные МК, дают очень много нужной информации! Я стараюсь всё впитать и ничего не забыть. А ещё охота успеть сделать всё в сроки и хоть что-нибудь выиграть, ведь подарки стоящие!!!

      Удалить
  2. Отличный опыт и хороший результат! Благородный, приятный и нежный цвет замши, немного украшений и сердечко, мило смотрится! Поздравляю тебя с готовым фотоальбомом!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравился этот цвет замши, купила не задумываясь))) спасибо!!
      А опыта прибавилось, особенно через мои ошибки)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо! Несмотря на недочёты, считаю также!)))

      Удалить
  4. Ира, ты молодец! Какой чудесны альбом у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Захватите вы меня, девочки, так, что я и забуду про свои косяки в этом альбоме!))

      Удалить
  5. Ирина, выходи на улицу фотографировать :)
    Молодец, фотоальбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ночью фотографирую, так что улица не спасет:)
      Спасибо за похвалу, я надеюсь, что действительно красивый!))

      Удалить
  6. Ира, альбом классный получился! Дальше будет лучше получаться. Интересный опыт с тиснением. У меня самой лежат недоделанные скрап-работы. Поэтому понимаю, что трудно успеть сделать все что хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!)) Да уж, мне тоже столько всего хочется успеть сделать... И где брать время на все хотелки?!)))

      Удалить