воскресенье, 15 сентября 2019 г.

СП " Вышиваем Азию вместе". Вступление

Оля в своем блоге "Луковкина улыбка" проводит СП " Вышиваем Азию вместе". Я долго думала, присоединяться или нет, так как и тема совсем не моя, и в наличии у меня ничего нет. Но так мне хорошо вышивалось с Олей на тему мечты, что всё-таки решилась поучаствовать.
Сразу скажу, что выбирала набор для вышивки из того, что предлагалось в ассортименте магазина, а оказалось, что выбор не так уж и велик. И почему-то очень привлекла меня одна картина.




Задумчивая девушка тихим лунным вечером, сидя с горящим фонариком у реки, обдумывает тему бытия)) К сожалению, большого смысла в этой картине нет, единственное, что для меня это принимает значение следующее: в ожидании лучшего следует продумать настоящее.
Девочки, не знаю насколько это Азия, но для меня это стимул вышить и подарить в оформлении подушки любимой мамочке. Как оно будет, ещё посмотрим, но старт уже намечен))
Оля, если моя вышивка не соответствует требованиям СП, то буду вышивать самостоятельно, хотя вместе всегда веселее.

14 комментариев:

  1. Ира, легких крестиков. Почему? Очень даже соответствует))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь понятно, кому буду скидывать отчеты)))

      Удалить
  3. Ира, привет! Твой набор более, чем соответствует! Это же японка, гейша. Так что, ты молодец и легких крестиков! Мне этот набор тоже очень нравится, я буду с большим удовольствием следить за отшивом.
    Вот ссылка на первый отчет. Твоя работа уже там.
    https://123457nnn.blogspot.com/2019/09/1.html
    В будущем, давай ссылку Наташе в блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что так всё замечательно решилось! С огромным удовольствием приступаю к работе!))

      Удалить
  4. очень даже Азия - это же гейша. Очень нравится дизайн - я почему-то никогда его не видела, хотя у меня в запасах есть несколько азиатских наборов от риолис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я долго выбирала между драконами, карпами и журавлями. А тут наткнулась на эту японку и всё, решила, что буду брать )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо! А еще жду с удовольствием, когда ты сделаешь СП что-нибудь из фетра.

      Удалить
  6. Интересный дизайн, умиротворённый, милый. Ирина, желаю тебе успехов и лёгких крестиков в отшиве прекрасного дизайна! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот-вот, своим умиротворением он меня и завлек. Будем вышивать!)

      Удалить
  7. Ириш, о, ты снова в наших дружных рядах вышивальщиц?) Молодец!
    Желаю тебе шустрой иголочки и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Очень надеюсь уложиться в сроки СП!

      Удалить